авторский сайт
Владимира
Кузнецова
оглавление
об авторе
гостевая книга

АФОРИЗМЫ  АТЛАНТИДЫ


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

ДЕМИУРГИЯ

 

1. На каждую потайную мысль сбегутся обстоятельства, вылавливая её на свет.

2. Если мы не заинтересованы лично, то сможем ускользнуть от власти любой внешней силы.

3. Пафос одних времен – женщину приносить в жертву религии; в другие времена модно жертвовать религией за-ради женщины.

4. Вворачивается Небо в яркую личность и растекается чрез неё по земле.

5. Баланс энергии: Инь – всё свое привлекать, Ян – ко всему своему устремляться.

6. На сиротливое опустошение души находит зачинающий дух вдохновения, чтобы быть для него всем – Единственным.

7. Первые слова стиха – дверь. Откроется?

8. Собственная инициатива ощущается как своя полнее, когда она сопряжена с некоторым преодолением чужой контринициативы.

9. Люди плавают в людях.

10. Произведение искусства актуально для человека, если оно создало его текущую ситуацию, возвещая из прошлого её смысл.

11. На грани полной ясности и окончательного непониманья – тайна неизбывная, неудержимое течение, которое только и отдать – богам…

12. Истина – то, что пробуждает любовь или показывает её в мире.

13. Творец переливает себя в свое произведение кровью души.

14. Планеты, страны и города генерируют характерные для них состояния сознания, ибо имеют в себе внутренний собственный идеал, специфические им ценности.

15. Какие-то причинные нити тянутся из прошлого, а какие-то – в прошлое…

16. Пространства взаимосвязаны, если в них спрятаны ключи решения проблем друг друга.

17. Во всякой мысли сокрыто преодоление чего-либо. И на всякую мысль, даже еще только рожденную, где-то уже появилась навострившая на неё когти контрмысль. Ибо ноосфера в постоянном движении, в войне самообновления…

18. Никакая идея в ноосфере не умирает навсегда. Потому что начала идей рождены вечностью – (спасающей) реакцией на дисбаланс конкретных обстоятельств земной среды. Даже если идея была преодолена и находится в полном забвении, то все равно, наступает вдруг её время, и она возрождается в новых обстоятельствах, продолжая развитие. Ибо и сами обстоятельства повторяются циклическими витками.

19. Думаю, всегда стоит ожидать от будущего появления гениев, каких еще не видел свет.

20. В наше время любовь уже силой не возьмешь…

21. Красота – облучает.

22. Богоборчество – это один из способов взаимопроникновения человека и Бога. А дьяволоборчество – человека и дьявола?

23. Невыношу выбирать из того, что я люблю, а люблю я много…

24. Нет такой Силы, которую рано или поздно не уничтожила бы еще большая Сила.

25. Общее видится тогда, когда уже ничто отдельное не заслуживает внимания. Хотя, порой, целое можно охватить и через призму частной детали.

26. Исключение из правил – есть нечто изолированное от общего.

27. Есть три мотивационных типа отделения от целого: первый – чтобы вознести особенностью, второй – чтобы уничтожить отщепенчеством, третий – чтобы процессуально трансформировать элемент.

28. И мелочь вдруг может стать роковой.

29. В решающий момент скрещаются все прежде отъединенные нити судьбы.

30. Поэзия, как искусство воспевания (или уничижения), направляет внимание, позволяя различать вещи прежде различимые смутно.

31. Возвращается через века доблестью то, что было долго под запретом и считалось порочным. А теперь оно – очищено временем.

32. В виртуал мы приносим кусочки реала, и в свою очередь выносим оттуда нечто и в физическую действительность: взаимопроникновение сфер.

33. За движением виртуальной материи стоит нечто реальное.

34. Зря недооценивают силу слов.

35. Слова вынуждают дела.

36. В нас спят непредвиденные реакции и неизвестные силы, ожидая своего пробуждения соответствующим им стартовым сигналом извне.

37. Абсолютно совершенное произведение искусства обладало бы абсолютной властью над сознанием.

38. Все происходит по воле Господней… но по нашей вине.

39. Жалость взывает к безжалостности – возмездию палачам за их жертв.

40. Истинное произведение искусства само по себе является Знаком и Знамением Судьбы.

41. Три слова лести обезвредят любую бескомпромиссную правду.

42. Ни один из богов в адрес человека пока еще ничего лестного не сказал. Не мудрено, что их кумиры без сожаления разбивают, как только на горизонте появляется новое божество, увлекающее людские толпы новой песней…

43. Лучше согнуться, чем сломаться.

44. Каждый Город имеет собственный способ видеть мир.

45. Хорошие люди с годами и внешне только хорошеют.

46. Новое произведение знаменует собой новое завоевание человека.

47. Пишущему нужно заботиться не только о том, чтобы читатель понял его, но также и о том, чтобы читатель понял и себя самого.

48. Думай о чем думать!

49. Мысли: о предмете нашего выбора.

50. Человек не упустит случая в том, в чем не имел долго возможности проявиться, но все время вздыхал по тому.

51. Мы вынашиваем в себе еще не рожденные миры – зачатые от семени Творящего Духа.

52. Всякий поэт надеется на признание… а не поэт – тем более…

53. Каждый должен быть в чем-то своем – первым. А иначе зачем он?

54. Новое спрятано там, где никто не ищет.

55. Труд, вложенный в тренировку, сражается в состязании.

56. Приходится выбирать между двумя, если они во вражде.

57. Афоризмы дышат временем.

58. Слова поэта пусть будут голосом глубин.

59. Человек не упустит возможности отомстить, если подобное тому, что когда-то нанесло ему глубокую рану, наконец-то попалось к нему в руки.

60. Вариант: Обиженный человек будет неосознанно, но неотступно выискивать в жизни того, кто хоть чем-либо напомнит ему своего обидчика, чтобы отыграться за пережитое прежнее унижение по-полной… Или будет искать стороннего зрелища возмездия третьими лицами… Но пока он свой ущерб не удовлетворит – не успокоится…

61. Вариант 2: Старые раны сами заговорят об отмщении, когда на горизонте появится даже хоть тень прежнего обидчика.

62. Если имеется какая-либо мышца, то будет ей и соответствующая нагрузка. Если у человека есть какое-либо свойство характера, то выищется и ему применение.

63. Нужно забыть некоторые слова, чтобы вспомнились другие.

64. Любая вершина будет оставлена… для других вершин.

65. У исчезнувшей вещи длинные руки.

66. Время высвобождает потенциал, заложенный в его толще.

67. Уж если творить зло, то зло умом непостижимого рода.

68. Победителей не жалко.

69. Графоман графоману – волк.

70. Художник слова своей речью порождает людей.

71. Против воробьев пушку, обычно, не дают.

72. Чем вещь оригинальнее, тем она нужнее потенциальному будущему.

73. В мире много неизвестного… может, это просто щадящее замалчивание?

74. Не руби правду-матку по живому!

75. Мастер – создатель времени, источенного его произведением.

76. Мы создаем свою жизнь, не зная даже толком об устройстве чего-либо, но тем не менее каждый произвел на свет свой мир, скроенный по собственной мерке.

77. В неполноте, ущербности есть некая тайна утраты, жалость необладания выходящим за пределы собственного сознания и воли… то есть предощущение присутствия в судьбе чего-то большего, нежели человек сам по себе.

78. Уникальное создается на периферии общественного внимания, но после – неуклонно движется к центру его.

79. Женщина – воронка того водоворота, в который затягиваются увлеченные её красотою мужчины и их миры…

80. Никакой порок от нас не уйдет, пока его кто-нибудь не купит.

81. Дом – источник всех дорог.

82. Чем больше слов, тем более бессмысленно каждое из них в отдельности.

83. Ведь каждый прицельный выстрел сопровождается надеждой…

84. Порой, чтобы оправдать предшествующую жизнь, нужно от неё отречься.

85. Меч, выйдя из кузни, начинает свое боевое странствие.

86. Чтобы поэта читали потомки, они должны быть его потомками почти буквально – детьми, магически порожденными его творчеством.

87. Нужно очень много о себе мнить, чтобы назойливо навязывать свое общение тому, кому совершенно неинтересен.

88. Чтобы человеку быть нужным и интересным в будущем, ему необходимо увеличивать свою ценность, закладывая в себя семена умений – знания, энергию, труд… в процессе обучения.

89. Абсолютно Неизменное и Вечное должно быть абсолютно равнодушно, бесчувственно.

90. Что находится в почете у людей, то и характеризует само общество.

91. Говоря: «На все воля Божья…», люди умело снимают с себя ответственность за произошедшее.

92. Человек смиряется с выпавшими унижениями, когда признает, что их достоин.

93. Комплексы забитого человечка буянят…

94. На развилке дорог – испытание.

95. Друзья – наша пашня.

96. Начальник должен уметь перекладывать и распределять среди подчиненных свою ответственность, свой долг и свою вину.

97. Знать – значит знать разницу.

98. Неуязвимое не жалко…

99. Читая чужие плохие стихи, графоман успокаивается: не такая уж он и бездарность…

100. У кого что болит, тому то и слышится.

101. Подчас ,чья-то изолированность, спустя время, может кого-то и объединить.

102. Бог не только Источник, но и Поглотитель.

103. В создании нового есть много из стремления быть хоть в чем-то первым, монопольно-ключевым…

104. Каждая мысль, со временем, находит свое место и применение.

105. Человек и сам является Зерном,– излучает свою индивидуальность вовне.

106. Грань между целью и средством не всегда однозначна: все вещи в одних ситуациях являются средствами (инструментами воздействия), а в других – целями (объектами притяжения).

107. И среди музыки есть своя труднодоступная эзотерика,– мелодии не для слуха обычных людей.

108. Лишь проходя через порок и оставляя его, человек наполняет сердце.

109. Будучи всегда беспорочным, трудно понять других…

110. Суть праведности святош – горделивое извращение природы.

111. Не любил еще тот ангел по-настоящему, что не был падшим никогда.

112. Падший Ангел, взлетая обратно к Небу, нагнетает махами крыльев свежего воздуха к преисподней...

113. Выгребаясь из Ада, Падший Ангел выносит оттуда наверх кого-то или что-то спасенное им.

114. Если хочешь достигнуть точности, не пренебрегай малым.

115. Есть мелочи, которые просто мелочи, а есть мелочи, которые – тонкости, нюансы.

116. Малое вхоже туда, куда великому не протиснуться.

117. Страсть к преодолению – первый двигатель философствующего ума; это утверждающееся самообольщение и губит его. Но без преодоления нет преображения и перемены реальности, – ум чувствует себя ненужным, недейственным, не ключевым…

118. Породителям отчисляется свой процент с благословений и проклятий, вызванными активностью их творений.

119. Прежде, чем мысли попадают к нам, они проделывают долгий путь.

120. Есть дивная сокровенная связь между человеком и теми редкими вещами, которыми он обладает, которые разыскали его в необъятном море мира… все это имеет привкус таинственной изначальности внутреннего родства…

121. Перед прослушиванием определенной музыки должно возникнуть в душе настроение этой музыки… как зов, который напомнит о ней, понуждая выбрать именно её из моря других вариантов.

122. Дление определенной работы – это проращивание конкретного зерна начального замысла.

123. Реальность - продолжение волоса мозга - вовне...

124. Города - тоже люди... у каждого Города - свое настроение...

125. Через нас в наш труд вливается энергия Бога (сохранение) – из внутреннего Источника, которая хочет достичь своего конечного пункта назначения, сыграв спасительную роль… Поэтому каждое изделие, если в него были вложены достаточные усилия (аккумулирование ценности) хотя бы с некой долей бескорыстия, обязательно найдет того, кому оно будет нужно, где оно будет востребовано и окажет помощь и пользу. Энергия Источника не может пропасть совершенно бесследно, за ней зорко следят Силы Судьбы, медленно (или спешно) передвигая произведенные ценные формы в потоках лабиринтов Кармы вещей…

126. Картина должна вытекать из художника, словно его кровь.

127. Когда пишешь, то нельзя не верить в то, что пишешь… И как правило есть ощущение, что «слышат», что «дойдет» до места… Хотя, поставив точку, эти чувства могут вдруг пропасть.

128. Когда пишешь, то лучше думать, что пишешь абсолютную истину. И тем приятнее её потом будет самому вымарывать…

129. Мастерство характеризуется степенью углубления в детали ремесла, – его нюансы и тонкости.

130. Научное внимание, словно мед, заполняющий соты неоткрытых еще ответвлений Древа Знания.

131. Если бы Змей-искуситель предлагал тогда в Эдеме вкусить яблоко с Древа Познания представителю науки, то у последнего колебаний на этот счет не было бы никаких…

132. Чтобы произвести выбор среди множества вещей, они должны быть достаточно контрастны друг другу и хорошо различимы на общем фоне.

133. Поэты-пророки пишут ауру будущего.

134. Средство, как инструмент – связующее две цели звено: источающую (янскую) и конечную (иньскую). Проводник энергообмена полюсов.

135. Когда цель достигнута, то приходит благодарное понимание, что средство – и само достойно быть целью, ведущей к большему…

136. Начали мечом, закончили крестом…

137. Заходящее солнце, словно почтовый штемпель на конверте дня, опущенного в ящик вечности…

138. Через предметы искусства мы подключаемся к Вечности.

137. Низкопробная реклама зомбирует инфантильную нацию жалкой идеологией активного соблазна и пассивного потребительства.

138. Социозависимость индивида и постоянная оглядка на общественное мнение являются для него неодолимым препятствием к созданию принципиально нового и значительным тормозом в творчестве вообще. Но, с другой стороны, неподготовленный человек, преждевременно сбросивший путы общественных обязательств, рискует попасть в лапы самоупоенному нигилизму и даже клиническому безумию. Поэтому степень независимости и освобождения от «цепей среды» должна регулироваться некоторыми соображениями личностного баланса, когда переход на новый уровень возможен после испытательного экзамена, предотвращающего проникновение недостойного кандидата на допуск к высоким энергиям.

139. Женщина сообщает мужчине силу; мужчина женщине сообщает привлекательность.

140. Время есть результат череды выборов.

141. Вариант: Реальность есть следствие отбора частного – собиранием целого.

142. Бывает, что лишь в чуточку рознящихся формах обитает противоположный смысл, а в совершенно далеких друг от друга вещах смысл, в общем-то, одинаков.

143. От пресыщения литературой уже не понимают и не ценят слов простых и ясных.

144. Deep-рессия.

145. Мы ждем ответных реакций, чтобы убедиться в собственной значимости для партнера.

146. Особенное – это отсутствие всеобщего элемента.

147. Новое есть отсутствие чего-либо старого.

148. К активности побуждает рана.

149. Точными Словами уничтожаются и воскрешаются миры.

150. Бесстрашие – это род особой ясности сознания.

151. Невозможно поэту написать убедительного стихотворения о том, что не стало его судьбой.

152. Скрытые связи со временем становятся явными, а очевидные – теряют актуальность.

153. Желания подсознания нашего окружения программируют нашу волю. И мы сами выбираем это, так как принимаем внутренне в той или иной степени тех, с кем мы.

154. Раздражительность может дать еще особую чувствительность.

155. К военной хитрости вынуждают опасности и силовое превосходство противника.

156. Утомленный светом, человек тянется в тень.

157. Процесс наполняет изделие временем, вливая в него соединенный потенциал средств и ресурсов.

158. Забытая незаписанная мысль оставляет чувство досадной упущенности… но если она содержит в себе стоящее и сильное начало, то она еще вернется в сознание, произведя вовне напомнящую её ситуацию.

159. Счастье, которое полностью в наших руках – не счастье. Какие же в нем чудо, тайна и риск?...

160. Боги устремлены к еще непокоренным мирам.

161. Нельзя только лишь работать над собой, не занимаясь кем-либо еще.

162. Вкладывание длительных усилий в трудное дело обернется вдруг в нем удачей.

163. Творческий потенциал возникает приходит как надежда, осуществляется как вера, выходит как любовь.

164. В зародыше зло слабее всего, но и привлекательнее всего.

165. Все опытны в том, что касается других…

166. Что утрачено, то посеено.

167. Во всем новом нас привлекает знакомое… но слишком знакомое – отталкивает.

168. Любовь – тому, кто жертвовал, страдал и вкладывал усилия.

169. Бляди всего мало…

170. Воюющему со абстрактным злом придется воевать и с конкретными людьми, символизирующими его.

171. Никакой бог не может быть богом для всех.

172. Люди и вещи стремятся выплыть в свет, чтобы снять с себя бремя внутреннего потенциала – реализацией своего начала.

173. На дьявола удобнее всего свалить всю вину.

174. Эгоистичное – это, что в других раздражает, но в себе приятно.

175. То, что досталась бесплатно простым везением, вдруг отбирается с тем, чтобы достигнуть того же и большего, но уже при участии собственного труда.

176. Изменения в личной реальности связаны с неожиданной пропажей некоторой массы усилий.

177. Поэт записывает то, что на миг показалось ему божественным или истинным… показалось…

178. Выбора уже нет, когда уже нет дороги назад.

179. Через творческие волеизъявления дух впрыскивает в события через человека спасающие ситуацию импульсы.

180. Окончательность решения выбора отрезает путь назад.

181. Какова жизнь, такова её и философия.

182. Нигилизм массового поражения…

183. Дух и плоть, усердствуя во взаимном разделении, равно скатываются к разного рода извращениям и уродствам.

184. Агрессия – в природе незрелого духа, жаждущего преодолений.

185. Если уж возвращаться в к прежнему, то в новом качестве.

186. Мы должны быть с теми и заниматься только тем, что дает нам смысл жизни.

187. Посредством инструмента мастер связывается с собой – через работу с формой, зоной контакта потенциальных миров.

188. Потенциальные варианты будущей формы спорят меж собой за право их избрания создающим произведение мастером.

189. У каждого человека есть нечто внутри такое особенное, что делает его на своем уровне социальной среды конкурентоспособным.

190. Любой ракурс восприятия собирает свою реальность из совокупности актуальных связей.

191. Глаза смотрят на мир через призму представлений ума.

192. В любое замкнутое пространство проведены трубопроводы и каппиллярчики чистой свежей энергии из Большого Вне. В свою очередь из него осуществляется вытяжка вырабатываемого внутреннего энергоресурса – на экспорт.

193. Требовательный идеал жесток к человеку; и нужно быть однозначным фанатиком, чтобы пытаться следовать всем его нереальным предписаниям и заоблачным требованиям. Но насколько заботится сам такой идеал о человеке, насколько хочет вникнуть в конкретные внешние обстоятельства и внутренние возможности своего служителя – это еще вопрос… И к чему он приведет в конце-концов?

194. Старость смотрит прощальными глазами…

195. Афоризм, обнажающий общественное зло – сверх-оружие массового поражения, уничтожающее негативный феномен в самом корне его идеи.

196. Вариант: Творчество, обнажающее общественное зло – сверх-оружие массового поражения, уничтожающее негативный феномен в самом корне его идеи, уничтожающее тот или иной вредоносный типаж человеческой личности, ампутирующее язвы и опухоли больной психологии.

197. Поэт - это полководец, живущий в скиту, но, тем не менее – он водит строками войска... воинства духов, ангелов и демонов времени.

198. Вначале наломаем дров, а потом под это подводим искупающую мировоззренческую базу… Философия оправдывает все. (заимствовано…)

199. Пропали без вести в семейной жизни…

200. Если ты расстроишься, значит пойдет дождь… (заимствовано…)

201. Язык, слог и речь человека отражает, в какие сферы и стихии он посвящен и чему служит.

202. Чтобы использовать в своей речи конкретное понятие, нужно прежде на него отработать какое-то время, чтобы оно вошло глубоко и утвердилось в сознании.

203. Чтобы взять в руку нечто одно, часто нужно выложит что-то другое.

204. А ведь каждая вредная привычка требует труда… Неужели и действительно столько усилий и средств пропадает совершенно зазря?

205. Одни боги требуют одного, другие – противоположного… вот и крутись-вертись…

206. Сферы жизни, которым служит отдельный человек, ревнуют его друг к другу.

207. Некоторые из вещей, направленных против Бога, как выяснилось, оказались Божественно происхождения.

208. Если художник хочет развиваться, он должен разрушать собственный стиль.

209. Я готов скучать в одиночку, но не вдвоем.

210. Дорого – редкое.

211. Если совсем ничем не пожертвовать, то придется пожертвовать всем.

212. Муза та, лишь благодаря которой из нас можно вытянуть на свет то, что заложено в глубине.

213. Думать – значит выбирать. А выбирать – значит судить.

214. Я не против, чтобы мною управляли. Но я против, чтобы мною управляли недостойные того.

215. В конце-концов вся пролитая убийцей кровь станет его собственной кровью.

216. Власть достойного – возвышает и служебное звено. Но власть недостойного – всегда унизительна.

217. Человек подобен Сайту, который посещает внимание других.

218. Необходимость снимает часть нагрузки ответственности за выбор решений.

219. Духовное Падение – это Миссия в Аду.

220. Внешний мир – это неподконтрольная часть нашего существа.

221. Чтобы мир не распался, но был связан в некую цельную структуру, необходимо, чтобы ключи к собственной сущности одних хранились у других.

222. У каждого возникает периодически своя безвыходная ситуация.

223. Все претендует на первенство в чем-то своем.

224. Человек может многое, но не за раз.

225. Нет такой истины, которая бы подошла всем.

226. Любая вещь будет для нас вечно новой и интересной, если она будет регулярно покидать нас, изменяясь за горизонтом нашего сознания, чтобы потом вернуться обратно.

227. Утрачивая кого-то, мы обретаем память и внутренний контакт с сущностью дорогого лица.

228. Отдавая наше внимание и любовь недостойным объектам, оставляя в забвении достойное, мы потом сами ропщем на мировую несправедливость.

229. Напряжение – способ самоощущения.

230. Все индивидуальные особенности рождены личной силой внутреннего сопротивления и их отстаивания у внешней среды. Но, чтобы обнаружить такие силы, человеку нужны соответствующие зерна зарождения данных особенностей, назначенных свыше – некоей необходимостью.

231. Несовершенства делают нас людьми.

232. Придется простить и предательство…

233. Тьма потихонечку аккумулирует Свет.

234. Никакому ребенку не хочется быть плодом одной лишь похоти.

235. Из винтовки можно уничтожить десяток людей, но точной мыслью – миллионы.

236. Задержавшись на свету, любая вещь становится плосковатой.

237. Вещи, притягивающие внимание, увлекают за собой и судьбы.

238. Чем больше свободы, тем труднее понять, что же нам необходимо конкретно сейчас.

239. Мы и сами являемся источниками непознанного – для других.

240. То, что рядом с тобой – говорит и о тебе самом.

241. Невозможно все время только наступать…

242. Задача, оказавшаяся не по плечу сначала, заставляет человека развиваться с тем, чтобы он достиг уровня возможности её выполнения.

243. Вынужден часто отказывать тот, кому и самому жизнь обычно говорит: «Нет…»

244. Жизненные трудности и неудачи производят в нас увеличение самообладания и воли, как возможностью самоограничения и оперирования маневрами отказов.

245. Даже изначально истинная мысль, будучи вставлена в неподходящий контекст, выкажется ложью.

246. Произведение искусства – аккумулятор энергии.

247. Углубляясь в природу явления, нужно еще постараться вынырнуть с противоположной стороны.

248. Восприятие – транспортировка файла реальности из пункта А в пункт Б внутри Мирового Разума.

249. Человек стремится выбирать особенное.

250. На вкусы и цвет товарищей нет… зато есть враги…

251. Мы гордимся своими связями как «показателем» собственной нужности другим.

252. Нет вещей, действующих на всех одинаково хорошо.

253. Внешний отклик на внутреннее событие есть всегда, но с той или иной задержкой во времени.

254. Каждый творец стремится предстать в своем произведении целиком, дабы вложиться полностью душою в труд, претендуя на всестороннее совершенство и полное свое оправдание… но в буквальном смысле достигнуть этого заведомо принципиально невозможно.

255. Тяжело впоследствии сознавать, что твоя любовь была отдана недостойному.

256. С пресыщением взвинчиваются и требования.

257. Любой идеал однобок по своей сути. И всегда имеет противоположный контр-идеал. Образуя с ним единое силовое поле напряженного взаимодействия.

258. Наши лица – лица наших городов.

259. Вовне мы создаем то, что внутри нас.

260. Будущему, чтобы иметь власть над своим настоящим, нужно управлять источником своей причины – своим прошлым, по цепи обратной связи.

261. Произведение искусства будет властным Знаком, двигающим мироздание в новое состояние, если оно (произведение) возвещает о действительной работе, осуществленной в душе творца.

262. Благородство проверяется жертвой.

263. Война делает из солдата зверя или святого. А часто – и то и это вместе.

264. Общественное мнение тоже тешит себя иллюзией в извечной претензии на «объективность».

265. Тьма общества именует себя «свет».

266. Телевизор – надежное средство подключения к Матрице. А также: сотовый телефон, интернет, учеба, работа, общественное внимание, друзья-знакомые, деньги, магазины и собственный желудок.

267. Часть энергии, необходимой социуму для собственного жизнеобеспечения лежит вне его. Поэтому он создает внутри себя как бы некоторых отщепенцев, изгоев, разного рода странников и первопроходцев, посылая их за свои пределы за этой, необходимой как воздух, энергией новизны, расширяющей границы общественного сознания.

268. Сколько не обходи врага стороной, а все же найдется узкая дорожка, где произойдет встреча с ним лицом к лицу.

269. Индивидуация – это жертвенно-добровольное принятие такой судьбы, на которую кроме самого человека никто больше согласиться не сможет.

270. И увидел Бог, что Свет плох и сотворил Тьму, и скрылся в ней…

271. Суд Париса – символ любого выбора,– начало корня раздора вещей. Отвергнутые не прощают…

272. Уж лучше прекратить (на время) свое творчество, чем продолжать самоповторяться.

273. Чтобы понимать читаемое, его нужно пережить в жизни.

274. Когда все можно, то ничего толком не хочется.

275. Любовь и заслужить нельзя: к ней можно быть только приговоренным.

276. Мы в вещи заряжаем труд…

277. Объект любви – это то, на что совершенно не жалко тратить усилия и средства… вкладывая свою душу в него.

278. За прилюдное самоуничижение любой коллектив, не разбирая, отвалит сотню очков популярности любому своему члену за такое зрелищное оживление, да еще, того гляди, на радостях выдвинет его в какое-нибудь начальство…

279. Элитарная мораль любого внутреннего круга (закрытого) общества такова: все непосвященные в него – фраера, чернь, обыватели, плебс… и т.п. Это дает его членам чувство особости, индивидуальности, аристократизма и собственной значимости.

280. Творцы искусства производят духовные наркотики.

281. Слог выдает человека…

282. Где насыпят зерен, туда устремятся и птицы… И где расставят силки – тоже…

283. Человек произносит слова, которые идут ему.

284. Вариант: Поэт пишет слова, которые идут к нему.

285. На любую близость конкуренция страшной силы… но победят всех лишь те, к кому Любовь сама придет.

286. Умученные демонами собственного ума мы спешим забыться на лоне бессознательного… но также попадая в объятия какому-нибудь дьяволу.

287. Удел всех философов вполне донкихотский – сражаться с ветряными мельницами идеологий да великанами иллюзий…

288. Эманация: все возвращается к Творцу, но будучи отфильтрованным временем.

289. Говорят, что социум – школа самопознания… ну, видимо, и самолюбования заодно.

290. Силы к преодолению дает новизна материи.

291. Степень уважения к читателям выражается в слоге пишущего.

292. А вдруг мы – чьи-то сбывшиеся мечты?!

293. Интернет – соединение душ проводами, коммутация подсознаний с помощью машины.

294. Выдающееся произведение искусства поднимает общую планку требуемого уровня произведений.

295. Несоответствие внешней реальности внутренней – очертило контуры границ «я».

296. Тяжело, видимо, быть Дьяволом…

297. Время, словно художник в картину, вливает в нас свой труд – штрихи дней…

298. В слове мудреца – новая жизнь.

299. Если не доверяешь словам, то вслушивайся между строк… в мотивы…

300. Задавая вопрос, человек выдает свои мотивы…

301. Дело поэта – копнуть… а уж копать будут прозаики.

302. Бог пишет стихи, посвященные каждому из нас и посылает к нам их – вещами нашей жизни.

303. Актер как человек должен хоть как-то и в жизни соответствовать своей роли на экране.

304. Может, все же лучше жить в малюсеньком мирке и чувствовать себя ну хоть кем-то, нежели жить в громадном мироздании и ощущать себя совершенно ничем?...

305. Предмет гордости – личное посвящение в те сферы, куда мало кого пускают. Эксклюзивно-особый статус…

306. Если эгоцентрик пытается сказать нечто небанальное, то оно, как правило, выражено так, что это понятно только ему самому, поскольку наличный характер настройки восприятия слушателей его мало заботит. Однако, несмотря на такую слепоту, совсем без слушателей и их мнений он обойтись ну совершенно не в состоянии… Неее… так ему не интересно… если никто не увидит…

307. Где границы человека?...

308. Бесконечность четных чисел не содержит в себе бесконечности нечетных чисел: две взаимо-не-пересекающиеся параллельные бесконечности.

309. Даже и самая прекрасная музыка, будучи без конца повторяема, превратится в пытку.

310. Человеческий дух хочет оставить свой след на Боге.

311. В обществе одна забота: не оказаться последним…

312. Альтернативный путь развития возникает, когда некая группа (или отдельный человек) понимает, что достижение ординарных целей и благ для них стало невозможно.

313. Когда рядом кто-то работает, то неудобно как-то сидеть без дела.

314. Стена – перпендикулярный вырост, разламывающий однородную монотонность пространства – отделением сфер влияния разных законов.

315. Соки научного и производственного опыта питают листья, ветви и ствол Древа Технологий.

316. Грязь оттирают не шелковым платьем…

317. Соты времени заполняются медом целенаправленной активности.

318. Время проверяет неизвестные потенциальности на возможность реализации.

319. Провозглашая какую-либо крайность, человек заведомо обрекает себя на утверждение противоположного – впоследствии…

320. Вариант: Кто сейчас говорит крайнее, тот скажет потом противоположное этому.

321. Философия – это поиск нового путем оправдания прежнего.

322. Любой человек искривляет своим присутствием психологическое пространство.

323. Мир не может не измениться, если ты сам изменишься.

324. Часть новых идей нарабатывается внутри общества, но часть их лежит вовне его, и они должны быть оттуда принесены.

325. Впоследствии то конкретное в человеке, что представлялось его недостатком, может явиться в виде его просто индивидуальной особенности.

326. Индивидуальная особенность – это всегда нечто, что будет выглядеть «слишком…чересчур…» в глазах многих.

327. Ответственность: это хорошо, что в круг следующего уровня пока не пускают, мы и в этом круге дров уже наломали…

328. Люди стремятся к деньгам, как к показателю собственной значимости: утвердиться в успехе, мера нужности, производительной полезности, посвященности в сферы, уровень социальных связей, актуальная сила и власть… И деньги, словно невод, загребают всех без разбора… Однако, и они учат. У денег есть своя идеология, своя философия и этика правильного обращения с ними. В конце-концов деньги символизируют концентрированную универсальную энергию, свободу потенциальных возможностей реализации желаний и материализации подсознания, воплощения замыслов… Но им необходимо взамен этого преданно служить… вплоть до рабства, до фанатичной сожранности Божеством Денег.

329. Чем человек лучше, тем тяжелее видеть в нем плохое.

330. В других мы ищем то, что оправдает и нашу жизнь.

331. То, чего мы еще никогда не видели, порою находится всегда у нас прямо перед глазами.

332. Побежденная сила присоединяется к собственной.

333. Вещи будут в противоречии друг с другом, пока они не осознаются как фазы единого процесса.

334. Мгновение тишины после привычного грохота действует оглушающее.

335. Когда у духа нового накапливается достаточный потенциал, он разрывает повторяющийся Круг Закона, в котором томился в долгом заключении и, отдав свой импульс в целое, видоизменяет и сам Закон существования реальности.

336. Место, которое хочет измениться, выталкивает нас из себя наружу, хотя бы на время, чтобы произвести внутри себя некоторые операции, которые возможно осуществить только вне надзора нашего внимания…

337. Поэт дарит звезду…

  наверх  
 © Владимир Кузнецов, 2009 г.
Hosted by uCoz