авторский сайт
Владимира
Кузнецова
оглавление
об авторе
гостевая книга

АФОРИЗМЫ  АТЛАНТИДЫ


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

АРТЕФАКТ

 

1. Произведение искусства приобщает своих ценителей к соответствующим стихиям и архетипам.

2. Порой, реальное и нереальное меняются местами.

3. В каждого страдающего человека входит неприметно божество, чтобы облегчить его муки анестезирующей гармонией. В принципе, жертва страдания – это то, что привлекает высшие силы в наш мир,– реакцией на неблагополучие…

4. Сознанию место на передовой мироздания – границе с непознанным.

5. Настоящее чревато будущим.

6. В человеке присутствует нечто постоянно спящее, но это пробудится со смертью. А пока – этому внутреннему сновидцу грезится наша реальная жизнь.

7. Горести врага – повод его пожалеть.

8. Творчество дает возможность быть чувствами с теми нашими любимыми, кого рядом нет.

9. Наличие жизненных позиций предполагает наличие жизненной оппозиции.

10. Держи кулак наготове – стукнут палкой. А приготовь палку – так вообще застрелят.

11. Поэзия – тайная жизнь души – нараспашку…

12. Счастлив малым кто много стерпел.

13. Скучно писать о том, что и так знаешь; лучше писать о том, чего сам не знаешь.

14. Отдавая, человек требует…

15. Не найдя счастья на земле, пусть даже крохотного, вряд ли и небеса пойдут впрок, привыкшему только к отвержению любой реальности.

16. Форма – интерфейс сущности.

17. Двери, в которые мы можем войти, тоже выбирают нас…

18. Наши усилия втекают в круг времени. И ничто не пропадает из замкнутой системы мира.

19. Большое удовольствие доставляет вложение своего труда в другого человека, тем более, если от симпатичен. Это самовложение – нечто вроде осеменения его сознания энергией своей личности, своей идеи.

20. Те приятные чувства, которые испытывает другой человек от общения с нами – и нам передаются рефлекторным наведением ощущения удовольствия.

21. Дьявол тоже уже научился носить крестик и даже сутану.

22. Идеал Природы в христианстве – пустыня.

23. Пушкин сделал Россию поэтической державой.

24. Тому, кто не верит тебе на слово, не доверяй и сам.

25. Тому, кто любит искренне, без задних мыслей,– не придет даже в голову подвергать испытанию чувства любимого им. Требовать каких-то жертв… Это за обоих и так сделает жизнь. А «доказательств любви» алчут только самовлюбленные обманщики, жаждущие стимулов поддержки в свой адрес.

26. Неоткрытые еще или просто забытые гении – жизненно важный ресурс и хлеб Истории, как науки. Иначе, – она исчерпана.

27. История – путешествие сознания сквозь времена и соединение их в единый поток.

28. Изменял своему идеалу с противоположным идеалом…

29. Речь человека выражает его идеал.

30. Пусть уж лучше мечтатели мечутся в своих иллюзиях; это намного лучше и пассионарнее, чем просто дрыхнуть в болоте массового самодовольства и успокоенности.

31. Уходя из жизни, наши близкие уносят в могилу часть нашей души, вложенной в них.

32. От каждого слова и поступка расходятся круги следствий – на все времена.

33. Будучи безответно мучим, человек, после всего испытанного, будет бессознательно искать образ своих обидчиков во всех тех, кто хоть отдаленно ему напомнит их. И тогда уже он рассчитается с ними по-полной за то прошлое унижение.

34. На действия, имеющие далекие последствия, влияет само Будущее.

35. Привлекательная форма идеи – дверь в её реальность.

36. Идеи разжигают войны вещей.

37. Где нет ничего лишнего, нет и счастья.

38. Трудно мысли расти одновременно и в глубь и в ширь.

39. Все новое входит через край земли.

40. Если истинно любишь единственную женщину, то любишь и многих женщин, ища в них – её.

41. Love must die to rise up!

42. А лень зато так бескорыстна…

43. Время, чтобы не пропасть, вливается в Музыку.

44. Творчество – взлом предопределенности.

45. Друг тот, в кого приятно вкладывать свою энергию, труд и душу.

46. Каждое пролитие крови вызывает к жизни духа-мстителя.

47. Творчество высвобождает на свет энергию обновления истины, заточенной в темнице подсознания – узницей.

48. Всевозможные ограничения, запреты и невозможность реализовать свои желания только постепенно увеличивают их силу. И однажды они вырвутся на свободу – дикие, ненасытные, яростные и счастливые,– извергаясь вулканом из разрушенной клети камеры.

49. Воспринятое произведение искусства, словно знак,– одним своим вхождением в наше поле оно дает сигнал подсознанию к пробуждению нового ростка реальности.

50. Со дна мусорного ведра и весь мир помойкой покажется.

51. Кто нас в душе не признает, тот стремится остаться неизменным под нашим воздействием.

52. Последствия нашей свободы могут загнать нас в рабство.

53. Любовь преобразит для влюбленного все недостатки любимой им женщины – в просто её очаровательные особенности и милые сердцу слабости.

54. Содержание подыскивает себе достойную форму.

55. Благодаря искушению Адамовым Яблоком грехопадения и человечество состоялось.

56. Истинная творческая мысль утверждает нечто совершенно нереальное, которое, однако, со временем станет все более и более ощутимым.

57. Трудно общепризнанному при жизни таланту получить признание и после – у будущего.

58. Человека хлебом не корми, но лишь дай выразить ему свои предпочтения! Ибо, выбирая, мы познаем свое «я». Но, отказавшись от однобокого выбора, мы истираем отделенность своей особи, границы личности.

59. Границы «я» – неопределенны.

60. Не хочется думать, что встреча с тем, кого очень любишь, была просто следствием бесконечной цепочки случайностей, комбинацией хаоса бессмысленного. Но с другой стороны – не хочется также ощущать себя марионеткой некоей все наперед решившей железной Высшей Воли, осуществляющей свой безвариантно-неизбежный жесткий замысел.

61. Справедливость: поиск достойного места для каждой вещи.

62. Цель направляет лук.

63. Вариантом: Цель управляет полетом ракеты.

64. Человек, достигая свои жизненные цели, этим самым умерщвляет их, превратив из далекой мечты в обыденную реальность.

65. Форма – способ сущности провзаимодействовать (оплодотворив) с внешним пространством, выставив себя на лотке всеобщей ярмарки идей.

66. Наше творчество продолжает нас в пространстве. Так произведения, втекая в отдаленные зоны чужого восприятия, делают и нам доступным новые спектры осознания.

67. В каждой комнатушке свои светильники; в каждой компашке – свои звездочки.

68. Женская привлекательность – невод для внимания мужчин.

69. Редкая любовь бывает без подозрений…

70. Чтобы записать мысль, она должна стать уже ощутимой и для опыта, но не настолько, чтобы не стать банальной.

71. Без некоторого сумасхождения любое творчество скучновато…

72. Любовь пусть будет настоящей импульсной манией, фанатизмом горящих фантастических глаз, но все это должно быть обуздано контролем опыта, если она не хочет закончиться быстро и плохо.

73. В снах тестируется наше отношение к новым формам.

74. Все заканчивается, порой, чем-то противоположным.

75. Моральная поддержка удерживает человека на своем месте, порой привинчивая его намертво к одной точке оплачиваемого сознания.

76. Сновидение – миссия внутри собственной психики, когда наше сознание пусть со значительным ущербом, но все же инспирируется в героя течения сна и погружается вглубь недоступной зоны реальности «я».

77. Правдивость без доброты – разновидность лжи.

78. Люди – это разные настроения Общего Одного Человека, откристаллизовавшиеся в квантовый спектр отдельных особей.

79. Из стен – на простор, из простора – в стены…

80. Часть ключей к одной душе находится в другой душе.

81. Часть ключей к одной проблеме находится в другой проблеме.

82. Порой, занимаясь чужими проблемами и решения к собственным отыскиваются.

83. Магия Искусства отворяет двери внутренней гармонии.

84. Чтобы произросла какая-либо вещь, нужно прежде заложить зерно её начала.

85. Сознание, челночно курсируя между сном и явью, переносит одно в другое – осевшей в прежней стихии пыльцой.

86. Соблазненный стремится передать свое искушение и другим – дальше.

87. Человеческие души – идеальное хранение энергии, идей и образов… Хранилище спящих миров.

88. Один-ночество…

89. Всякая затаенная обида рано или поздно будет удовлетворена.

90. Я – рассеянный по пространству и времени пух.

91. Мертвые от славы не портятся,– портятся живые.

92. Порой, знаменитость человека в глазах общества покрывает все его недостатки. Но в любом случае,– прославленному простят то, чего ни в жизни не простят безвестному.

93. Если земная жизнь – бессмысленная суета, то и в райской жизни – немного проку будет.

94. Для наслаждения жизнью необходима некоторая доля садизма или хотя бы мазохизма.

95. Жизнь ставит в речи времени запятые, а смерь – точки.

96. Связи – вещь невидимая, они существуют, порой, только в нашем сознании, но тем не менее – они определяют наше бытие.

97. Самые высокие требования к внешнему – у пассивности: «Пусть это они пошевеливаются, а я и так хорошая…»

98. Циничной женщине глупо говорить комплименты, она все равно все опошлит. Да и влюбляться в неё – смешно; она своим трезво-ироничным взглядом разрушит любой ореол наивной романтичности.

99. Порою, названия учреждений звучат словно идеалы.

100. Не так страшен Бог, как его малюют.

101. Внутри всякой реальности заложен зародыш альтернативной реальности, вырастающей из первой, что обеспечивает смысловое движение времени и интерпретации событийного поля.

102. Если мы душевно не щедры, значит мы душевно нищи.

103. Крупное творчество невозможно без большой душевной щедрости,– чтобы зажечь огни глаз – извергающимся фейерверком…

104. Не хочется вкладывать труд и душу в то, что в один прекрасный день может бесследно пропасть. Видимо, большие усилия движимы некоей связью (верой) с будущим, ощущением того, что нечто из соделанного может и доплывет до вечности…

105. Чтобы в чем-то обогнать свое время, нужно в чем-то от него ой-как отстать.

106. Идущие «в ногу со временем» вряд ли догадываются куда они идут.

107. Он чувствовал, что с его образом в другом уме проводят экзекуции…

108. В каждое заблуждение умов и в каждый порок человеческий вложено за века их дления уже столько средств, усилий и труда, что с некоторой точки зрения – просто кощунственно стремиться их изничтожить.

109. Порою, больше не из кого себе приобретать друзей, как только из врагов.

110. Цинизм всегда претендует на логичность.

111. У каждого места и времени – своя мелодия.

112. Страдает ли человек больше Бога?

113. Творчество – способ быть вместе с творцами.

114. Не имея новизны внутри себя, невозможно быть окруженным чем-то не банальным.

115. Смерть вернется к Источнику Смерти, а Жизнь – к Источнику Жизни.

116. У каждой картины есть свои Параллельные Миры – в других картинах… и в жизни.

117. Чтобы быть поэтом, нужно быть безумцем.

118. Движение это жизнь? Движение – это смерть!

119. Простое в Искусстве не менее хорошо, чем сложное. Важно – вкладываемое.

120. Быть отщепенцем и изгоем… в этом есть своя поэтика.

121. С пресыщением и требования к потребляемому взлетают фантастически.

122. Пустота – это то, что разделяет вещи, но в то же время этим и соединяет их. Фаза между концом одного и началом другого.

123. Работа – это процесс перевода одного вида энергии в другой, по идее,– высший.

124. Крайность – стремление абсолютного исключения из себя чего-либо.

125. Где крайности, там и война, – как обще-суммирующий балансный соединитель всего.

126. Женщины, конечно, весьма миролюбивые (больше на словах) создания, но глазки у них сразу же начинают блестеть жгучим интересом от картины очередного зрелищного побоища мужчин, особенно если оно приключилось из-за них.

127. Необходимость в связи возникает, когда у одного человека не хватает чего-либо, что есть у другого, но присутствует избыток того, в чем имеется дефицит у того. Поэтому внутренняя несамодостаточность и ресурсная неполнота обеспечивают включение индивидов в коммуникативную общественную среду.

128. Деньги и материальные блага экономят наше время… и присваивают его себе.

129. Знание добыто кровью отвергнутого знания.

130. Поэт, бойся быть понятым эпохой! Потомки тебе такого не простят.

131. Знание – инструмент добычи нового знания.

132. Если цель жизни вовсе не смерть, то какого черта она к ней устремлена?!

133. Знание, если только оно не самое новое, скорое всего уже является заблуждением и предрассудком прошлого.

134. Новое знание приходит на возможность перечеркнуть какое-либо прежнее знание, наивно полагая, что уж оно-то теперь навсегда…

135. В творчестве других нас привлекает энергия новизны, освежающая наше время и восприятие.

136. Некоторые стихотворения создают страдания тысяч, но запечатленные одним человеком.

137. Новая реальность создается, порой, в изрядном отрыве от действительности.

138. Чистая любовь – выше разума, грязная любовь – ниже его.

139. И нелегкий путь, порой, приводит лишь к точке…

140. Первых мест должно быть много, но друг другу пусть они будут не видны.

141. Любовь делает людей нужными на этом свете.

142. Раз полученное удовольствие вопиет о повторении.

143. Каждая красивая девушка – самая красивая на свете.

144. Отказ в уникальности объекту внимания эквивалентно отказу ему в любви и смысле.

145. Взаимное согласие прекращает диалог. Но, возможно, начнется поцелуй.

146. Люди искусства обязаны быть крайне разборчивыми в любовных (и в любых) связях.

147. Для самолюбования нам нужен кто-то еще.

148. Новое постепенно умерщвляет традицию.

149. Все новое мы понимаем при помощи понятого нами прежде. И при этом обновляя понимание также и того.

150. Если бы не существовало Муз, то любому художнику всегда бы моглось.

151. У каждого города своя внутренняя музыка места.

152. Если мы экономим время на чем-нибудь одном, значит мы расточаем его на что-либо другое.

153. Ложное и злое стимулирует необходимость в различении вещей.

154. Закон представлен конкретными людьми, воплощающими его в жизнь и являющимися его лицом и символом.

155. Внимание потенциальных будущих читателей уже перелистывает писателю извилины.

156. Создаваемое нами произведение и нас самих транспортирует во времени.

157. Бессмертные существа должны вырабатывать некий сверхценный продукт (артефакт), чтобы, продав его богам, получить взамен очередную дозу энергии (амброзии) времени.

158. Есть три рода силы: одна вырабатывается в соединении нового, другая накапливается в повторении, а третья выделяется при разрушении целого на части.

159. Забытые боги спят в произведениях древних, словно в саркофагах. И ждут своего пробуждения при помощи явлении их в общественное внимание.

160. Часто мы любим действовать неожиданно для окружающих, но чужая не предсказуемость далеко не всегда желанна нам самим.

161. Судьба принуждает к добровольности.

162. Любимый нами человек становится уже практически вездесущим…

163. Никто не хочет затеряться среди других.

164. Существует множество равно хороших, но, тем не менее, взаимоисключающих вещей, которые на данном этапе «взаимоотношений» пока избегают смешения. Но создание нового произведения осуществляет некий примиряющий синтез в зоне своей локальности нескольких таких прежде непримиримых элементов. Поэтому любой творец обязан быть как бы дипломатом среди идей, людей и вещей, сводя их друг с другом в своей душе и в своем творчестве.

165. Искусство создает астральных «рабочих», работающих в сознании его ценителей. Эти искусственные волшебные человечки самостоятельно двигают внутри психики людей её пласты и ткани.

166. Произведение – маленькая победа,– завоевание нового участка сознания.

167. Когда-нибудь человеческое сознание эволюционирует до такой стадии, что некоторые люди будут способны создавать целые миры, реальные и жизнеспособные; даже зачинать огромные развивающиеся вселенные, населенные звездами и разнообразными существами.

168. Ключи от души спрятаны вовне её, подобно тому, как ключ от замка почти никогда не торчит постоянно в самой скважине.

169. Индивидуальное обогащает и нас собою, сеет в нас зерно себя, делаясь таким образом – универсальным.

170. Бывает, что меч в руки получает слепой, а мечом получает зрячий.

171. На грани смысла и бессмыслицы – непостижимое.

172. Объект внимания окрашивает собою весь мир, являясь как бы зрительною трубою восприятия в него.

173. Поэты прославляют слова.

174. Где связь, там и долг.

175. Жизненные позиции занимают там, где пролегает идеологический фронт.

176. Забвение: посев в толщу времени…

177. Лжец слышать правду не заслуживает.

178. С нашим приходом кое-кто должен уйти отсюда.

179. Распространение: люди рекламируют то, что их поглотило.

180. Жизнь не столько лестница, сколько беготня по этажу.

181. Неразвитый идеал стремится полностью поглотить человека, сделав его своим жестким фанатиком.

182. Даже Гете предпочел в людях суетливое делячество (под маской «активности») – поэтичности натуры.

183. Со временем все переходит в свою противоположность.

184. Для подлеца нет слаще торжества, как видеть, что кто-то попал в приготовленную им ловушку.

185. Женщины по-молодости редко бывают разборчивы в любви и обычно достаются первому же проходимцу, наделяя его всеми мечтанными «рыцарскими достоинствами», но после – свое мстительное разочарование распространяют на всех мужчин.

186. Внутри человека есть и внечеловеческое.

187. Если девушка не влюбилась в джентльмена, то придется ей влюбится в подонка.

188. Мы уже воскрешены – своим нынешним рождением.

189. Обещания не выполняются ввиду невладения собой-судьбой.

190. Торжество мести столь же сладко, сколь и близоруко.

191. Все появляется на свет отчасти из мщения.

192. Социальный гомеостаз стремится к самозамыканию внутренней общественной системы и в этом – задыхается в себе. Поэтому все новое, входящее в общество – впрыскивает свою дозу кислорода, отчасти разрушая структуру коммуникативной среды, делая её неустойчивой и текучей.

193. Круг общественного сознания расширяется в зону нечеловеческого, ассимилируя в себя эту чужеродную энергию.

194. Инструменты – это проводники нашей энергии, эманирующей за круг доступного личному сознанию.

195. Насколько энергия, текущая сквозь нас является действительно нашей? Но в любом случае, её поток окрашивается звучанием нашей индивидуальности.

196. Социоцентризм – выражение эгоцентризма коллектива.

197. Познание себя самого без посредства чего-либо внешнего – невозможно.

198. У больного общества – больные вкусы.

199. Девиз «Здесь и Сейчас…» – инфантильный апофеоз гедонистической близорукости.

200. Удовольствие глубже с горечью.

201. Чтобы человеку из огромной массы музыки выбрать конкретную, она должна прежде зазвучать в нем самом, придя изнутри.

202. Точнее всего – точка.

203. Парадокс: чем больше человеку плевать на других, тем сильнее он зависим от чужого мнения.

204. Чтобы осуществились кардинальные перемены, необходимо пожертвовать нововходящему и что-то весьма ценное.

205. Порой, наша проблема содержит ключ еще к чьей-то проблеме.

206. Произведение искусства сеет зерно своей реальности так, что спустя время оно может быть понято обществом, прошедшим выращенные этим произведением миры.

207. Бог нас наказывает, порой, именно за то, что Сам же заставляет нас проделывать это.

208. Мы хотим производить впечатление тем, что произвело впечатление на нас.

209. Наша энергия – это текучее потенциальное внимание будущего.

210. Общность интересов и дел – упрочит связи.

211. Соревнуются методы и тактики, оттачивая свое мастерство.

212. Ту идею вынашивает человек, которой он был избран и оплодотворен.

213. Женщине втайне нравится, когда из-за неё схватываются между собой мужчины.

214. Пресыщенность по настоящему жаждет лишь одного – голода.

215. Бог учится на наших ошибках.

216. Одно утешение: может наши ошибки пойдут хоть кому-нибудь впрок…

217. Писатели, словно скопидомщики, – тащат весь мир в бумагу.

218. Следом за классификацией следует иерхаризация, как продолжение упорядочивания системы знания и восприятия.

219. Прошлое и будущее управляет нами, чтобы мы управляли ими.

220. Если «жизнь – борьба…», то нужнее всего в ней – злость.

221. Абстрактная цель должна быть достигаема в каждый момент устремления к ней (как способ связи), но никогда не достижима вполне.

222. Искусство требует принести себе в жертву также и тех окружающих, что путаются под ногами и мешают творить. Ибо Музы покидают тех, кто не способен отстоять их у враждебного им «общества» и бесконечных собственных дел. Такие неверные «творцы» изгоняются без сожаления из оскорбленного Храма Искусства и отдаются на откуп обывательскому быту, пустой болтовне знакомых, душевным дрязгам и поглощающей суете делячества, мелкого карьеризма. Отсев недостойных.

223. Афористическое обобщение – суммирующий концентрат энергии огромной массы явлений, их плод и оправдание.

224. Одно время, транзитом через настоящее, воздействует на другое время.

225. В процессе изготовления конкретного изделия в него закладываются некие магические ключи, способные подойти к определенной проблеме будущего: артефактом.

226. Тщеславие вынуждает вещи проявляться.

227. Вещи – средство контакта миров.

228. То, что давит на нас изнутри, через нас давит также и на все остальное окружение.

229. При эксплуатации каждое слово выказывает свои грани и возможности.

230. Рабочая преднамеренность и счастливая случайность, соединившись, создают чудо творчества.

231. Произведения искусства коммутируют нас в сферы соответствующих Архетипов,– причащением.

232. Нахваливая что-либо другим, мы ведь этим самым занимаемся и саморекламой немного.

233. У Музы тоже, наверное, есть своя АрхиМуза – начальница.

234. Момент индивидуальности в другом человеке обогащает и нас самих.

235. Была странная мания у древних постоянно выискивать бесконечные отличия мудрецов от глупцов, как будто они и в самом деле рядом стоят.

236. Стихи – зов невозвратимого, воскрешающий погибшие миры.

237. Произведение искусства – копилка внимания, энергии и времени, искусственный мир, – мешок поглощения.

238. Произведение искусства, в свою очередь, воспринимает своих ценителей.

239. Если музы не платят за работу деньгами, то оплатят сполна – ощущениями.

240. Движение – преодоление.

241. Каждый патрон жаждет выстрелить, каждая пуля – вонзиться в цель, но не на все судьба.

242. В каждом селе – свой первый парень, в каждой школе – своя королева красоты. Но как и тот, так и та – редко образуют друг с другом любовный союз.

243. С пересозданием себя – пересоздается и окружающий мир.

244. В любви правды не доищешься – одна истина…

245. Нашим является то, во что вложен наш труд.

246. Что-Где-Никогда…

247. Жизнь – театр, а внутри человека – грызутся актеры.

248. Что ни говори, а красивые фразы для поэта чего-то да стоят...

249. Будь я знаменит и богат, ну кто же мне тогда посочувствует?!

250. Входящее в нашу жизнь новое нас разрушает, оживляя при этом.

251. Тяжек образ в памяти других отдыхающих для работающего в запарке.

252. Бог творит божков.

253. Вариант: Все творения Бога должны быть тоже божками.

254. У доброго и мягкого человека за спиной имеется адская ангельская охрана.

255. Каждая индивидуальная черта личности дорого ею оплачена так, что более никто не согласился купить эту особенность за такую жертву.

256. Опыт эволюционного развития от амебы к человеку что-то в нас не очень заметен…

257. Мировое время включается препятствиями его движению, как балансными тормозами мгновенной экспансии перемещения.

258. Мировое время высверливает норы и вытекает из глубин сознания, распространяясь толщу материи...

259. Неизменное – в эксплуатации.

260. Люди покажутся не такими уж и плохими, если увидеть, что свои проблемы есть у каждого.

261. Запретный Бог…

262. За вход в себя, порой, нужно еще заплатить кому-нибудь таксу.

263. Мысль – отдельное сечение вещи.

264. Новая вещь привлекает к себе внимание, забирая его у всего остального прежнего.

265. Мысли мешают думать…

266. Творчество и криминальное начало сходятся в том, что эти вещи основаны на потребности сделать себя исключением из правил, из общего закона, самолично наделив себя эксклюзивными правами особого статуса проделать нечто непредусмотренное, новое то, что не очерчено кругом Закона.

267. Во всяком месте есть свои светильники.

268. В нас дремлют наши непроявленные способности, но что-то входит в нашу жизнь, пробуждая их как раз в момент необходимости активирования этого.

269. Не только поэт хочет быть «понят своим временем», но и само время хочет быть понято и выражено в слове поэта.

270. От серьезного до смешного – один скользкий шаг в сторону.

271. Недолгим будет счастье, вызывающее у других одну только зависть.

272. В состоянии отвергнутости – своя поэзия.

273. Знак передает знание и власть воли.

274. И у внешнего мира, видимо, есть свой внешний мир, по отношению к которому он – внутренний.

275. Необходимо сузить фокус внимания, чтобы его объект представился более значимым.

276. Начерно я пишу для себя, начисто – для других.

277. Трудно выбирать из того, что не знаешь. Но еще трудней – из того, что любишь.

278. Раздражает в людях фундаментальная пассивная установка на жизнь: сделать только то, что начальство требует, а на остальное все забить и забыться сладким сном… Полное отсутствие какой-либо внутренней собственной идеи и потребности самодвижения… Творческая импотенция и тусклое болото будней… А в результате – вся немыслимая нагрузка энергоисточения падает на кого-нибудь одного, вместо того, чтобы распределиться более-менее поровну. Звезда-герой и спящее царство…

279. Свое внутреннее напряжение мы разряжаем во вне – источаемой энергией.

280. Страдание – дверь в путешествие за грань себя.

281. На все философии хочется ответить: «Очень может быть, но не до такой же степени…»

282. Атомная бомба – в каждом атоме.

283. Человек одаривает общество тем, чем сам одарен.

284. Реклама – зеркало эпохи.

285. Для успешной охоты на мужчин женщине нужно и самой иметь вид дичи.

286. Телевидение – озвучивание коллективного сна масс.

287. Самое лучшее в искусстве никогда не бывает широко известно.

288. В России все по блату.

289. Личный груз ложится и на окружающих.

290. Через грязное окно и небеса грязны…

291. Человек и сейчас выбирает не то, потому что в свое время не выбрал ТО.

292. Не пройди мимо своего.

293. Хохотал про себя во все горло…

294. Существующий миропорядок должен быть уничтожен.

295. Медленно к нам движется наше… Издалека.

296. Современное искусство вынуждено держать колоссальную конкуренцию с уже признанной классикой.

297. Синтез – бракосочетание идей.

298. Одна капля чернил убивает лошадь.

299. К хорошему быстро привыкают, к плохому – много медленней…

300. Чтобы попасть в новую сферу, человеку нужен проводник и приглашение.

301. Возникающая новая любовь всегда требует в себе в жертву какую-то часть разума – представлений о должном.

302. Отбор в поэты жесток.

303. Каждый поэт служит в рекламном отделе вещей и миров.

304. Вещь – это ракурс восприятия всего остального.

305. Жизнь – перегон одного вида ресурса в другой и обратно.

306. Вещь, которая идет человеку, к человеку – шла.

307. В океане и в пустыне – самый широкий охват горизонта.

308. Процессор – горячее сердце компьютера.

309. Путь, увитый тернием, всегда зазывает к звездам, но приводит на кладбище.

310. Ради истин не следует жертвовать людьми, но ради людей можно пожертвовать истинами.

311. Нужно прежде достигнуть определенной степени твердости, чтобы позволить себе быть мягким.

312. Каков человек, таковы его боги.

313. На выбор в настоящий момент влияет совокупная сумма всех предыдущих выборов.

314. Отдых – это то, что прежде было работой.

315. Цель, как конечный продукт, – между молотом и наковальней.

316. Благодаря противоречиям эмоции осуществляют свое движение.

317. В компьютерные игры вложено немало философии.

318. Счастливый брак, подчас, губит талантливого поэта, топя его в семейном довольстве.

319. Параллельные миры уж слишком нам перпендикулярны…

320. Утраченное – посееное. Когда-нибудь и вновь прорастет в жизнь.

321. Плоды деятельности, в свою очередь, тоже являются в отношении её потребителей – семенем.

322. Вещи коммутируют одно сознание в другое.

323. Время – это погружение.

324. Для кого горе других стало личным горем, то беда того человека станет общей бедою.

325. Оружие вливает в солдата свою силу.

326. Нужно и самому стремиться перенять достоинства близкого человека.

327. Мы вкладываем в мир то, что Создатель вложил в нас.

328. Истина на час – тоже на все времена.

329. Переспал с Истиной – философ.

330. Раз любят недостойное, то это действительно любовь – раз смогла так ослепить.

331. Музы ценят прежде всего преданность.

332. Индивидуальное образовано вычетом чего-либо общего, с компенсационным вложением чего-то частного, но что может стать универсальным, когда оно прорастет вовне.

333. Ни на кого не похожий все же чем-то напоминает всех сразу.

334. Возможна ли любовь без некоего преступления норм?..

335. Каждое произведение искусства увеличивает ценность объекта «Земля».

336. Горе разгаданной женщине, переставшей быть тайной…

337. Прежняя любовь не заживает…

338. У Бога-Творца, наверное, тоже есть Муза…

339. Мы выбираем то, что выбирает нас.

340. Порой, чтобы простить кого-либо, нужно тоже самого натворить.

341. И самого себя иногда нужно морально поддержать, если все против, а дело делать все же необходимо.

342. Входя в нашу жизнь, человек, если он личность, – приводит за собою целый новый мир, пусть и не сразу.

343. Порой, нужно окончательно рассориться и расстаться с близким человеком, чтобы понять, как он дорог сердцу.

  наверх  
 © Владимир Кузнецов, 2009 г.
Hosted by uCoz