авторский сайт
Владимира
Кузнецова
оглавление
об авторе
гостевая книга

АФОРИЗМЫ  АТЛАНТИДЫ


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ

 

1. Если написанное вчера не кажется бредом сегодня, то, возможно, это будет крепкая вещь.

2. Лучше искать место, на которое никто не покусится, но которое трудно занять.

3. Крыша едет, дом стоит…(услышал где-то)

4. Большой Мир состоит из маленьких миров – тюрьмочек.

5. Космос так велик, что без телескопа нам незаметен.

6. Насильно мил, конечно, не будешь, а зря…

7. То, что нам приносят в жертву, тому и мы будем принесены в жертву.

8. Неопределенность – любимая пытка времени. Хуже только полная ясность.

9. Внешняя реальность нам нужна хотя бы для того, чтобы сваливать на обстоятельства свою вину.

10. Нас переваривает сознание Пространства. Или не переваривает…

11. Испытания преграждают вход в Незаслуженное. Пока…

12. Он был забыт Богом забытым мирком.

13. Разве можно днем быть расчихвощенным начальничками на работе, а вечером писать стихи?!

14. Повторяющееся фиксирует мир.

15. Каждый идет к тому, что в нем заложено.

16. Мы оба, читатель, карабкаемся к месту нашей встречи.

17. Художник, в основном, подчеркивает.

18. Трудно ждать, когда нечего ждать. Так и уходим…

19. Кроткий: либо совсем ничего не видавший, либо видевший всё.

20. Убийство уточняет границу между миром Живых и миром Мертвых.

21. На чужих не обижаются. Их уничтожают.

22. Иногда один точный штрих может поменять смысл всего рисунка.

23. Раньше говорили: «Ищите женщину…» Теперь говорят: «Ищите место…»

24. Места под солнцем забронированы еще до рождения.

25. Мы, как пчелы,– стараемся заполнить медом соты часов. Ну или хоть чем-то…

26. Стихи безнадежности – как набирание тел. 01, 02, 03… куда-то во тьму времени.

27. Если Муза не приходит, то вероятно, что в это время она гостит у кого-то еще.

28. Уж если нельзя двинуться телом, то приходится двигаться душой.

29. Цель ожидания помогает ждать.

30. Выбор – жертвоприношение, в любом случае.

31. Дары расходятся, как круги на воде.

32. И мы делаем предпочтения, и в отношении нас делают предпочтения, но чаще – не делают.

33. Вариант: Мы выбираем не их. Они выбирают не нас.

34. Тот, кто предпочитает худшее лучшему, самого отвергнут ради более низшего.

35. «Что наверху, то и внизу»? Может… Но кверх тормашками.

36. Подсознание рвется во вне; внешний мир порывается во внутрь. А человек разрывается пополам.

37. Человек говорит то, во что прежде жадно вслушивался.

38. Что-то должно поступать и на счет причины следствия – зарабатывающего.

39. Судьба предлагает любить в добровольно-принудительном порядке.

40. Действие призвано спасти от беспоследственности Начало.

41. Слава одного славит и всё его время, и всё его место – пестующее.

42. Портрет живет какой-то своей жизнью.

43. Красивое притягивает красивое.

44. Связь элементов обеспечивается передаточными звеньями власти одного над другим.

45. Творчество – эманация внутренней энергии в материал и форму, отпечаток оживления времени.

46. Задержка в возмездии обеспечивает добровольность и искренность деяний.

47. Переживая, переживем…

48. Неожиданней всего звучат: звонок, выстрел, поцелуй и гром средь ясного неба.

49. Мучительна неизвестность, мучительна определенность.

50. Тяжело терять способность к чему-либо.

51. Старость – недостаток в глазах молодости; молодость – недостаток в глазах старости.

52. Занятия искусством в корыстных целях преследуются по моральному закону.

53. Глубокие обиды – от принесенности в жертву тому, что по нашему мнению ниже нас.

54. XXX = 666

55. Для любого уровня существует такой уровень, по отношению к которому все достижения данного – нуль.

56. Прошлое продолжает действовать на время через память и опыт.

57. Новое появляется в точке разрыва ординарной линии генетической передачи знания и энергии, как активация переключения потоков времени.

58. Дело выбирает подходящего человека.

59. Искусство – портал в эпоху.

60. Чтобы мы не приносили в жертву, мы приносим в жертву тех или иных богов, соответствующие символике жертвы. Так осуществляется субординация власти на Олимпе.

61. В пьесе жизни в зрителях долго не засидишься.

62. Вещи человека – его часть.

63. Как, однако, вещи похожи на своих хозяев!

64. Человек и его окружение составляет некое третье целое.

65. Вокруг поэта «все пишут…». А вокруг обывателя почему-то никто не пишет.

66. Мечты также необходимы человеку, как сновидения.

67. Без мечты человек неинтересен.

68. Нет надежнее индульгенции чем слава.

69. Даже рыбки предпочитают быть пойманными на персональный крючок, нежели быть уловлены сетью – в общей массе.

70. И даже на кладбище – своя иерархия.

71. Тревога обеспечивает бдение сознания.

72. Огонь есть, пока он ест.

73. Тюрьма: по обе стороны решетки.

74. Когда приходит Муза, то к плачевным обстоятельствам становишься безразличен.

75. Мы вынуждены воспринимать пыльцу Божества, где бы мы ни оказались, иначе мы окажемся и там – в аду.

76. Люди группируются голодом социального честолюбия.

77. И нирвана, затянувшись, становится мучительной, ледяной.

78. Самоутверждение: оно, в идеале, за счет всех.

79. Даже Демиург пьесы жизни хочет избегнуть в своем творении полной чернухи.

80. Самовлюбленность: она делает слепым, но никакое самопознание без её толики невозможно.

81. Лунацентризм.

82. Время бежит наперегонки с другими эпохами.

83. Самые потаенные мысли пусть подслушает бумага… то есть все.

84. Чаще называют Христа «Распятым» нежели «Воскресшим».

85. Условие любых отношений – некоторое взаимное снисхождение; если его нет, то всё распадается.

86. Обронил одну шутку лучше другой: потерялась…

87. Имеет ли смысл то единичное, мимолетное, что больше не повторится никогда, пусть даже и очень хорошее?

88. По грампластинке эклиптики движется солнечная игла: МУЗЫКА НЕБЕСНЫХ СФЕР.

89. Кончилась малина, началась крапива…

90. Подобное изучает подобное: самопознание.

91. Всем великим философам было отказано в истине. Так что и нам рассчитывать не на что.

92. Сладко вспоминать горькое прошедшее.

93. Можно раскаиваться и в еще не совершенном.

94. Мы видим, порой, то, чего нет, но вот – стало,– через нас.

95. Каждому в нас откроется то, чего прежде в нас не было.

96. Трудно не верить в душу, когда ей больно.

97. Чтобы мы ценили людей, судьба нас периодически сталкивает с нелюдем.

98. Человек вращается в конкретном пространстве, как CD-аудио-диск в приводе. И хорошо, если оно от нас тащится…

99. Продолжение преследует…

100. Ввиду уникальности конкретного человека, он незаменим уже для вкусившего его достаточно глубоко.

101. Человек должен быть достоин углубления в него.

102. На определенную Роль в Пьесе Жизни нужно держать соответствующие ей конкурсные экзамены.

103. Жизнь – театр, люди в ней – актеры… а где затаились зрители с режиссером?

104. Мышление – посвящение в предмет своей мысли.

105. Каждый ищет для себя исключения, а для всех других – обобщения.

106. Стены этого помещения льют контрастным душем: краны с адской и райской водой.

107. Каждое помещение вырабатывает соответствующую ему энергию, которую по капиллярам пространства уносит дальше – на экспорт.

108. Сознание помещения созерцает и направляет внутреннее зрелище своего содержимого.

109. Всё происходит в период ожидания.

110. Время, с точки зрения прошлого – складывает, а с точки зрения будущего – вычитает.

111. Иногда приходят в голову афоризмы под грифом «Совершенно Секретно».

112. Чтобы ожидание не стало мукой, нужно на время забыть о конечной цели, отвлекшись на что-нибудь или уйдя в себя.

113. Издалека всё выглядит не так, как изнутри.

114. Ах, с какой ностальгией мы будем вспоминать потом то, что ныне проклинаем…

115. Я к каждому повернут тем боком, который принадлежит ему.

116. От избытка сознания хочется избавиться, потеряв голову.

117. День уйдет, но оставит след на всём последующем времени.

118. Некоторые вещи и в розовых очках выглядят довольно мрачно.

119. Иногда от реальности уйти можно в сторону еще более реального.

120. Создание текста – экспорт сознания, чтение – импорт.

121. Уже столько ума, что и не знаешь, куда от него сойти.

122. Чтение: съедобность сознания.

123. Любовь неизбежна, как смерть.

124. Язык – трансмиссия власти.

125. Что воскресло – умрет снова.

126. Любовь там, где боль – гармонией.

127. «Дурная бесконечность» есть та же ограниченность «конечности».

128. Спасение из Леты утопающих – дело рук утопающего времени.

129. Время – это мы.

130. Всё то добро, которое человек принес, с другой точки зрения является именно злом.

131. За прошлое мы расплачиваемся… но и получаем зарплату.

132. Бывает, что мы расплачиваемся также и за возможное будущее.

133. Мы – карандаши Бога, которыми Он рисует жизнь.

134. Когда перечитываешь истинного поэта, то понимаешь, что в прошлый раз ровно ничего не понял.

135. Но Бога тоже не печатают…

136. Часто, чтобы познать себя, нужен кто-то еще.

137. Чтобы быть собой, нужно быть кем-то еще.

138. Мы не знаем себя, но требуем, чтобы другие знали нас.

139. Невозможно, да и не стоит выкладывать всего себя целиком перед кем-то за раз. Что бы был другой раз…

140. Отделенное хочет распространиться на всеобщее.

141. Тоска: невозможность реализовать любовь.

142. Творчество: возможность быть вместе с Музой и той, кто прочтет…

143. Апокалипсис: вместо неба – Медный Таз.

144. Признание в любви выпытывают лаской.

145. Желая обнять душу, руки тянутся к телу.

146. Нет более преступления, чем насилие над безответным.

147. Кто не страдал, того и не жалко.

148. Несправедливости, выливающиеся на нас, привлекают в нашу жизнь любовь – сочувственное внимание Божества.

149. Произведение искусства – воплощенный лик Музы.

150. То, что фокусирует на себе внимание,– стягивает нити судеб воедино, не давая расползтись мирозданию на хаос: звезда.

151. Когда твой голос остается без ответа, то приходится вслушиваться в него самому.

152. Изобилие начала перетекает в скудость конца; скудость начала переходит в изобилие конца.

153. Смерть отфильтровывает душу от тела.

154. Жертва двух видов: или жестокость для всех, благо для одного или жестокость для одного, благо для всех.

155. За то, что ценнее золота, редко платят даже медь.

156. Циничное всегда логично.

157. Тайное – потому что болезненное.

158. Когда что-то тайное становится явным, то что-то явное становится сокрытым.

159. Сила профессионалов – в дилетантах.

160. Вкус человека решает, куда он пойдет и где ему быть.

161. Стихи – весьма компактная форма сознания.

162. Благородство: облегчать чужую боль.

163. Искусство должно преимущественно лечить.

164. На чтеца и книга бежит.

165. Там, где мужчине Бог откажет, женщине, может и скажет «Да».

166. На свету вначале всё становится ярким, а затем плоским.

167. Рядом – подобное.

168. Подозрительно, если новый друг не сдружился с твоими старыми друзьями.

169. Если не объединит мир, значит придется объединять войне.

170. И самое яркое, будучи в избытке, выглядит уже серым.

171. Не столько бессмысленна жизнь обывателей сама по себе, сколько бессмысленна её повторяемость.

172. Наши творения увидят больше нас.

173. Наши неудачи делят людей на тех, у кого они вызывают презрение и тех, у кого они вызывают сочувствие.

174. Люди, произносящие слово «мир», редко подразумевают под этим лишь свои личные представления о нем.

175. Сейчас многие гении не знамениты лишь потому, что их стало слишком много.

176. Иное легкомысленное слово глубже и символичнее обдуманной речи.

177. Все тайны просятся наружу.

178. Всё возвращается. Повзрослевшим.

179. Творчество превращает личное в общее. И общее – в личное, соответственно.

180. Любовь делает исключения из правил, которые создает Сила.

181. Звонче всех смеется тот, кто прежде безутешно плакал.

182. Боги нам продают свои товары за энергию внимания (и земные деньги) : предметы искусства, полезные вещи, книги, музыку, автомобили и красавиц…

183. Инструмент – возможность входа в некую недоступную без него реальность и возможность действий в ней.

184. В стихе поэт сохраняет свои любимые слова, въевшиеся в его плоть.

185. Бог дает каждому некий уникальный дар, благодаря которому он ценен и интересен.

186. Вариант: У каждого человека есть что-либо свое такое, чем он хоть кому-то интересен и нужен.

187. Некоторые вещи можно разглядеть лишь издалека.

188. Вариант: Крупное видится целым лишь в отдалении.

189. У заоблачных богов – заоблачные требования к человеку.

190. Каждый следующий пророк отменяет то, что вещал предыдущий. А иначе, зачем ему говорить?!

191. Произведения искусства, как соты, – заполняются со временем медом человеческого внимания.

192. Работа движима экспансией личности вовне.

193. Тот образ приходит к художнику, выбирая его для своего воплощения, с которым он прежде был глубоко связан, стихии которого он преданно служил определенное время.

194. Вопрос вынуждаем своим внутренним неразрешаемым напряжением двигаться к собственному решению, которое сокрыто вне его.

195. Зло – активизатор Добра.

196. Люди исполняют желания Пространства, в котором находятся и того Пространства, с которым связано данное, релаксируя их внутреннее напряжение.

197. Если б не тщеславие, то никто б ничего не показал и не увидел.

198. Отличие цели от мечты: первая приносит заботу, вторая – кайф.

199. Цель – исцеляет.

200. Заложенное в нас требует выхода.

  наверх  
 © Владимир Кузнецов, 2009 г.
Hosted by uCoz