авторский сайт
Владимира
Кузнецова
оглавление
об авторе
гостевая книга

АФОРИЗМЫ  АТЛАНТИДЫ


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

UNO

 

1. Произведение искусства объединяет своих ценителей.

2. Мы едим солнце, стёкшее во фрукты.

3. Умы многих философов, как руки убийц – по локоть в крови чужих идей.

4. Утверждение нового идеала требует жертвенной крови всех других идеалов.

5. Нигилизм к идеологии извне вызывается нигилизмом самой идеологии.

6. Бог стал слишком человеком.

7. Творчество выражает в личном нечто общее.

8. Бесконечность четных чисел не пересекается с бесконечностью нечетных чисел.

9. Разносторонняя личность оставляет в разных людях разные впечатления.

10. Всё новое стремится уравнять всё прежнее, чтобы самому предстать повыпуклей.

11. «Суд Париса» как символ определения первенства вещей – метафора начала всякого раздора.

12. В условиях ресурсных ограничений на распределение «дотаций на существование вещей» соперничество всего и вся неизбежно.

13. Технические ограничения художника тоже определяют композицию.

14. Постоянство невозможно без новизны.

15. Love must die to be rise up!

16. Чтобы один и тот же вид зла не затопил весь мир, в нем нужны изолирующие переборки.

17. Когда человек очень быстро движется вперед в своём развитии, то ему кажется, что вся остальная масса населения деградирует назад ну прямо на глазах.

18. Новая любовь требует в жертву значительную часть прежнего окружения… физического и астрального.

20. Личное сознание – Божественная Воля, отделенная от Бога.

21. Энергия вдохновения стекается к человеку, если надеется, воплотившись в форму произведения, потечь дальше.

22. Глубокую книгу с первого раза не прочтешь.

23. Туда, где нет выгоды, только любовь прийти и может.

24. Будь проще, и к тебе потянутся люди; будь сложнее, и к тебе потянутся книги.

25. Ненависть – это то, что чувствуют друг к другу две несовместимые любви.

26. Основа передачи чувства произведением искусства – некая внутренняя синхронизация.

27. Если у человека достаточно любви к себе, то зачем его еще спонсировать своей любовью?

28. Иногда бескорыстнее принимать, чем давать.

29. Любовь манит в гибель…и слава Богу.

30. Счастье – это то, что вспоминается или то, что предвкушается.

31. Идеология «Здесь и Сейчас»…боже, какая плоская узость!

32. Если задуматься хоть на миг над тем, что собираешься сказать, то произнесёшь уже нечто другое, нежели был намерен.

33. Святость – это верить в чью-то святость.

34. Чтобы все вещи не слились любовью в нераздельную бесформенность, боги подливают маслице в огонь их войны.

35. К каждому мы повернуты той стороной, которая ему принадлежит. Так и мир – повернут к каждому из нас – нашим.

36. Истинно творческий акт есть тот, что переламывает время пополам на «до» и «после».

37. Неумелость начинает, мастерство завершает.

38. Только Сусанин знал, куда всё это заведет…

39. С развитием технологии связи, далекие становятся нам ближе, чем непосредственно близкие.

40. Любовь заставляет свернуть и самую прямую дорогу.

41. Те, кому мы оставляем творческое наследие, в некотором роде – наши дети.

42. Что бы мы ни делали, на это у нас есть то или иное мировоззренческое оправдание.

43. Когда машина говорит «нет» и отказывается работать, то начинаешь подозревать у ней наличие обидевшейся души.

44. Смиреннее всего – машина: никогда не откажет, если только не сломается.

45. Трактор мы почему-то не считаем чем-то живым, а вот картину с изображением трактора мы живой, пожалуй, и сочтем.

46. Человека, не снимающего черных очков, всё розовое как-то обходит стороной.

47. Слепые обожают другим «раскрывать глаза».

48. Позволяет знать – Знак.

49. Каждая марионетка мечтает со временем завести собственную марионетку.

50. К рукам кукловода прикреплены ниточки не только вниз к марионетке, но и куда-то наверх.

51. Вариант: И кукловода дергают за ниточки.

52. Эпохи в пространстве культуры несомненно ревнуют и соперничают, несмотря на генетическое наследование.

53. Будда – пробужденный (пер.) – ко сну.

54. Мы распяты путами долга и обязательств.

55. У каждого свой козырь.

56. Что вмиг началось, может враз и закончится.

57. Нас вынашивает время.

58. Морфеус в Шушенском…

59. Познай себя…если тебя к себе пустят.

60. Женщина, чтобы сохранить к себе интерес, вынуждена быть изменчивой.

61. Поэты пишут не по бумаге,– по душам!

62. Если невозможно разбогатеть еще больше, то лучше – обнищать, но не застаиваться в статусе.

63. Пишу, чтобы быть вместе с тобой…

64. Энергия образуется из боли, но после.

65. Смерть, насыщаясь жизнью, сама понемногу оживает.

66. Жизнь стреляет нами в смерть, как пулями.

67. Несправедливость судьбы перечеркивает мир.

68. Наши лица – лица жизни.

69. Если чему-либо присудить звание «лучшего», то всё прочее ополчится на это.

70. Внимание, как швейная игла,– сшивает объект и субъект.

71. Когда губы целуют в губы,– душа целует в душу.

72. Ад и Рай различаются мерой времени, спустя которое человека начинает мучить ностальгия по ним.

73. В начале всякой истории был некий, инициирующий поток событий, соблазн.

74. Когда глиняный горшок водружают на место, достойное золотой статуэтки, то последняя в это время пылится где-нибудь в темном углу.

75. Судьба мучит человека, пока у него не проступит душа сквозь толстокожесть.

76. Спица, проколовшая века, их объединяет – нанизыванием.

77. Без выслуги нигде лучшего сразу не получить и не купить даже.

78. Упорядочивание определяет причитающееся каждому элементу структуры.

79. Через неопределенности в системе в её структуру просачивается душа и жизнь.

80. Где мы лишь должны молчать – не наше место.

81. Оратор должен быть глух.

82. Признак обывателя – отсутствие почтения к таланту еще не общепризнанному.

83. Крайне беспринципные становятся крайне принципиальными; крайне принципиальные становятся крайне беспринципными.

84. Беспринципность – следствие гиперпринципиальности.

85. «Рукотворное чудо» – не чудо? А вот попробуй – повтори…

86. Да не вытягивайся во фрунт, когда никто и не вытягивает!…

87. Боль – напрямую соединяет с Богом, если не любовь.

88. Превращать старое в новое.

89. Требуем с имеемого, любим – теряемое.

90. Если ты – генератор, то и живи по синусоиде.

91. Художник наносит первый штрих, а затем каждый последующий штрих спасает предыдущий.

92. Всё новое в восприятии можно спрофанировать до чего-то известного и банального.

93. Большая беда начинается с маленькой.

94. И иллюзии запасают потраченную на них энергию.

95. Мы движемся вперед по следу. По своему…

96. В паре хорош тот, кто и в одиночку неплох.

97. Люди читают через призму своего опыта и уже прочитанного. Различны судьбы – розно понимание.

98. Не спрашивайте в Москве, как пройти на Невский.

99. Когда уже известно, что будет, то ещё не известно, что будет…

100. Вылеченный сумасшедший – просто умело прикидывающийся.

101. Есть и такие стихи, что даже мнится, что ты единственный, который вообще способен их как-то понять.

102. Если человек что-либо делает, значит он кем-то вдохновлен на это и из конкретных людей.

103. Если ваш друг подчеркнуто акцентирует различия меж вами, то это не друг никакой.

104. Паршивая овца чернит всё стадо.

105. То, что нам недоступно, мы стремимся внутри себя очернить.

106. Верна будет та, которая предпочтет быть одна, чем с первым попавшимся удальцом.

107. Кто смотрит кино жизни? Пространство…

108. Мы – братья по времени.

109. Неожиданный облом в делах ставит перед чем-то непостижимым.

110. Макияж, как продолжение женщины, говорит о её вкусе.

111. Безудержной энергией нас заряжает какая-нибудь всеотрицающая крайность.

112. Говоря кому-то твердое «да», знай, что этим самым тебе придется сказать кому-то другому твердое «нет».

113. И трезвенники, бывает, спиваются; и пьяницы, бывает, завязывают. Но всё это редко.

114. Приходится писать на гербовой, раз нет простой.

115. Если нет преемственности, то новое разрушает прежнее, а прежнее душит новое. А потом новое становится прежним, а прежнее входит как новое, и всё повторяется опять.

116. Партнер, который нас не признает в душе, всё время подчеркивает свою независимость неподвластность нам; мы никак на него, как кажется, не влияем.

117. Если глупую мысль высказать несколько в других словах, то может оказаться, что в ней толк всё же есть.

118. Вместе с даримым в другого перетекает часть твоей судьбы.

119. Мысли скрасят любое одиночество.

120. От предпочтения тебя другому невозможно не восторжествовать; от предпочтения другого тебе невозможно не обидеться.

121. От голода – сила… и слабость от голода. Дело в мере.

122. Рассказывать можно только о том, чего уже нет.

123. Истина претендует на место первого рабовладельца для нас, ибо не мыслит альтернативы себе.

124. Диалог – обмен сознанием. Или даже – судьбой.

125. Да, все проходит… но оставляя свой след и необратимо изменяя вещи. Поэтому как бы оставаясь скрыто в своих следах и изменениях.

126. Всё остается в своих последствиях.

127. В себя нас еще не всегда пускают.

128. Бывает и такое простое, что сложнее сложного.

129. О будущем: извините, не знаю.

130. Идея, будучи выведена на свет, сама что-либо выведет на свет ещё.

131. Спасать нужно в основном от одного – от нелюбви.

132. У кого есть ученики, у того нет ученика.

133. Иногда Музою может быть само Будущее.

134. Если мы есть, то о нас прежде кто-то мечтал.

135. Часто то, что мы хотим, совсем не то, что бы мы хотели хотеть.

136. Принципиальность разделяет, беспринципность смешивает, но мути от этого в любом случае не убавляется.

137. Знание есть плод посвящения в какую-либо сферу.

138. Уж слишком большой камень за пазуху не положишь.

139. От каждой случившейся вещи расходятся волны, как круги на воде.

140. Но Морфеус и Нео тоже были частью Матрицы.

141. Берегите Матрицу-Природу!

142. Вот муравейники, улья и гнезда мы считаем частью природы. Так и инопланетяне считают частью природы наши небоскребы.

143. Смерть, увы, не всегда бывает такого же качества, как и прожитая жизнь.

144. …Такими глазами только на иконы смотреть…

145. Все поэты жгут свои первые вирши: жертвоприношение Исаака…

146. График перехода на новый уровень по виду напоминает знак квадратного корня (v).

147. Цель мы выбираем за способность её стремить нас к себе и менять общую ситуацию.

148. Поэты выращивают на себе новые эмоции, как философы – идеи.

149. Вариант: Астрономы открывают новые звезды, поэты – новые эмоции.

150. Наши ограничения делают жизнь конкретной.

151. Хорош ответ, если в нем – тоже ребус.

152. Законы устанавливаются необходимостью, но необходимость со временем меняется.

153. Человек или Закон, жаждущие власти над нами, не хотят для нас оставить выбор иного выхода. Но преступную лазейку Свобода всегда отыщет.

154. В каждом городе есть «наши люди».

155. Друг тот, кому можно признаться в постыдном своем и он поймет правильно.

156. Если в бочке меда есть хоть ложка дегтя, то более всего запоминается именно вкус дегтя.

157. Вначале новое благо становится ритуалом, потом ритуал превращается в традицию, а затем традиция деградирует в маразм.

158. Из правила для всех есть исключения для каждого.

159. Дело – тоже бегство от себя.

160. С Богом человека разделяет Бог.

161. Для многих женщин ад наступает уже с приходом старости.

162. Холст – отпечаток ауры художника. И зрителя.

163. Где уже все по-справедливости – в нас нет нужды.

164. Возмездие за конкретное дело длится вечность.

165. И времена конкурируют.

166. Никакое время не хочет услышать в свой адрес: «Были деньки и получше…»

167. Мир существует по привычке.

168. Всё приходит как таинственное желание, а уходит как вредная привычка.

169. Если бред неизлечим, то он должен быть хотя бы разноображиваем.

170. Люди ценят в искусстве лишь то, что представляется им самим технически недостижимым, а то, что кажется им осуществимым и доступным, они презирают как «примитивное».

171. Энергия любви – управляемая ненависть.

172. Бога ищет тот, кого разыскивает Сам Бог.

173. Мгновенье становится вечностью, если оно изменяет все последующее время.

174. Человек, от которого таишь правду, и сам ничего тебе не откроет.

175. Всё хорошее познается в сравнении с дьявольским, а всё плохое – с божеским.

176. Время бежит неумолимо и мстительно.

177. Древний Змей жалит свой хвост – бывшее. Но яд из прошлого притекает обратно к голове – в настоящее.

178. Настоящее расщепляется одновременно на прошлое и на будущее, чем оно станет: и тем и другим.

179. Есть такое добро, которое ведет ко злу, и есть такое зло, которое ведет к добру.

180. Досадно узнать, что только что сотворенное ни для кого, собственно, не новость.

181. Стихи пишутся верой.

182. Мысль как рыбка: не успел записать – уплыла. Жди её снова…долго-долго.

183. Двоим наедине не скучно будет, если они и поодиночке в одиночестве не скучают, просто думая друг о друге.

184. Макияж подчеркивает, в основном, вкус женщины.

185. Блаженна женщина, которая достойна стихотворных строк и живописной кисти.

186. Любовь к одному порождает нелюбовь другого к первому.

187. Любая идейная абсолютизация рождена реакцией отрицания на другой нигилизм-абсолютизацию.

188. Слава Богу, Которого нет!

189. Слово дела не заменит, но направит.

190. Когда проблема решена внутри, то хотелось бы увидеть, что она решена и вовне.

191. Совершенство произведения – весть того, что какая-то проблема в чьей-то душе уже решена.

192. А если в стакане яд, то оптимист уже скажет, что «стакан наполовину пуст…»

193. Что остается делать, когда цель жизни достигнута? Только умереть.

194. Эволюция идет, пока в мир вкладывается энергия извне. Из какого вне?!

195. Шизнь.

196. Пространство обладает неким собственным сознанием, просто мы – концентраторы его.

197. От излишка осознанности в конце-концов хочется избавиться.

198. Психи нужны врачам, чтобы последние себя хоть людьми чувствовали.

199. Этот психиатр принимал больных лишь с одним выражением лица, возвещавшим: «Безнадежен…»

200. Телевизор – нечто вроде Ящика Пандоры.

201. «Не всегда будет лето…» – вздохнул Эзоп. «Но и зима тоже не навсегда…» – заметило Время.

202. Жизнь доверена нам.

203. Эллины были язычниками в глазах христиан, а христиане были варварами в глазах эллинов.

204. Все мы просто разные выражения одного Лица.

205. Чем солнце хуже иконы?

206. Правд много, а истина одна: как же ей с ними совладать-то?!

207. Творчество есть создание времени – того времени, которое будет связано с произведением в будущем.

208. Мир иллюзий подозрительно реален.

209. Прошлое не прошло и не пройдет.

210. Твои руки не только твои.

211. Проблема возникает там, где сходятся несколько различных и обоснованных мнений по одному вопросу.

212. Где возникает проблема, там возникает и время, туда стекаются и силы.

213. У нашего внешнего мира тоже есть свой внешний мир, по отношению к которому он является внутренним.

214. Выбор производится именно в условиях отсутствия выбора.

215. У ангелов вместе с крыльями прицеплен и плуг.

216. Познание есть обладание.

217. Для истинно верующего материальные доказательства существования Бога часто находятся прямо перед глазами.

218. Искусство – один из путей материализации идеалов.

219. Если люди не попрощались как следует, то они вряд ли еще увидятся.

220. Внимание вытягивает из объекта на свет всё сокрытое в нем.

221. Чем прохладнее становятся отношения, тем больше свидетельств любви требуешь от партнера.

222. Если некая идея воплощается через некоего автора, то обычно они достойны друг друга. В противном случае произведение оставит ощущение фальшивости.

223. Для винтиков индивидуальность не предусмотрена.

224. Мы жадно внимаем тому, кто ясно говорит о том, о чем втайне мечтаем мы, но не можем себе в этом признаться сами. 225. Море свободно, но оно никуда не движется. Разве что испаряется…

226. Картина тоже ищет место, где ей висеть.

227. Профессионалы хоть и презирают дилетантов, но именно в них – их сила и сила их сферы деятельности, ибо без армии любителей и их энтузиазма зачахнет пассионарность любого общественного движения.

228. Вокруг каждого человека существует своеобразный мощный заградительный кордон из людей и дел, так, что если кто-то прошел через него, то это – судьба.

229. Ей он хотел доставить прорву мучительного удовольствия.

230. Как заново умер…

231. Одиночество: у всех планы, в которые ты не входишь.

232. Эгоизм: некие вещи, будучи у себя самого – приятны, но замеченные у другого – вызывают отвращение.

233. Что еще искать тому, кто «нашел себя»?

234. Суть движения: устремленность, поиск и жажда нового.

235. Буддийское Ничто тоннами разговоров о нем превращено уже в весомое Нечто.

236. Трудно подумать о чем-то новом тем, кто слишком много думает, что о них думают другие.

237. Красавица, вертясь перед зеркалом, думает, может, и не меньше ученого, но в основном о том, что думают другие.

238. Любое страдание переносится легче, если виден конец ему.

239. Рисуя по бумаге, художник пишет по сетчатке глаз будущих зрителей.

240. Любовь, показавшись, отходит, но мы идем за ней.

241. Обижаются только на своих.

242. Правдолюбие в ущерб милосердию – ещё большая ложь.

243. Мужчина хочет победить в женщине мужчину, а женщина в мужчине – женщину. И напрасно…

244. Каждая индивидуальная особенность была дорого оплачена.

245. Хорошие люди спасают меня от чувства тотального омерзения.

246. Бог наказывает нами.

247. Эстафета: наследники делают наш путь не напрасным.

248. По эстафете наследия сознание из Первоистока, обогащенное опытом времени, через нас передается в оконечную вечность. Как воды реками вливаются в океан…

249. Да, хорошее не вечно. Но и плохое – тоже.

250. Вечность – это нечто циклическое, то появляющееся, то исчезающее.

251. За всем стоит масса труда…и тем приятней это всё принести в жертву какой-нибудь новой безделице.

252. Иногда кажется, что не только мысли писателя, но и также мысли читателя влияют на ход повествования книги.

253. Это еще надо уметь: находить счастье там, где его в принципе нет.

254. Картина пишется годами, чтобы по ней скользнул лишь чей-то мимолетный взгляд…

255. Человека обижают, когда хотят, чтобы он ушел…в себя.

256. Дух духом, но передает его буква.

  наверх  
 © Владимир Кузнецов, 2009 г.
Hosted by uCoz