авторский сайт
Владимира
Кузнецова
оглавление
об авторе
гостевая книга

АФОРИЗМЫ  АТЛАНТИДЫ


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100

КАПЛЯ В МОРЕ

 

1. Мы встретимся – в книгах.

2. Творчество – концентрирование времени в объекте.

3. Выбор определяется вкусом и созвучием с собственной сущностью.

4. Щелкая по ссылкам, мы прорываем в подземельи Инета проходы.

5. Капля произведения, упавшая в море искусства, должна дать цепную реакцию.

6. Вариант: Капля, упавшая в море, должна быть той, что переполнит чашу.

7. Бог вписывает свои идеи – извилинами в наш мозг.

8. С миру по нитке – вот и удавка.

9. Хорошие стихи сами себя напечатают. А плохие – тем более…

10. На поддержание границ империи нужен постоянный приток средств.

11. Чужое всегда кажется «всё на одно лицо» или наоборот – пестро-бессмысленно-хаотическим.

12. «Человек – творец своей судьбы…» А чужой?

13. Человек уходит оттуда, где он чувствует себя ненужным.

14. Процесс рождения человека растягивается на всю жизнь и окончательно свершается только со смертью.

15. Всё регулярно приносится в жертву тому или другому и мы сами заодно.

16. Хороша пестрота, не переходящая в хаос; хорошо единство, не переходящее в однородность.

17. Что подумалось, но не удалось высказать, то придет на ум позже, в более удачном выражении.

18. Сознательность есть сдержанность.

19. Каждое употребление слова в некотором контексте оставляет на его сущности соответствующий след.

20. Потомившись в забвении, любая вещь, выйдя на свет, сверкает первозданной свежестью.

21. Любое удовольствие, будучи слишком долгим, измождает, превращаясь в муку.

22. Произошло чудо: чуда не случилось…

23. Чтобы что-то сотворить, вокруг нужна пустота.

24. Человек думает о том, что, в свою очередь, помнит о нём.

25. Чтобы кого-то спасти, придётся кого-то погубить.

26. Тяжелее всего простить Бога.

27. Маленькое сумасшествие спасает от капитального безумия.

28. Абсолютна едина в себе лишь пустота – однородность.

29. Творчество – враг работы.

30. Люди ищут друг в друге точки причастия к эпохе, из которых время впрыскивает сок жизни.

31. У одних художников рай из картин перетекает в мир, у других – ад жизни входит в полотно.

32. Все подонки мнят, что порядочные «не знают жизни…»

33. Будущего нет, когда оно слишком ясно.

34. Те, с кем мы имеем дело, окрашивают собой наше время.

35. И негодяи какие-то полезные вещи делают много лучше хороших людей.

36. Солнце сеет свет.

37. Люди конкурируют? И боги.

38. Даже оказавшись среди свиней, Блудному Сыну не стоит перенимать их свинские верования.

39. На розовые очки люди спускают все деньги.

40. То, что идет дальше – будет неблагодарно.

41. Не терпит воля проявления чужой воли если не примет её как свою или не согласится с достоинством её места.

42. Каждое поколение ревнует за себя.

43. Новое зарождается во тьме, но хочет в свет.

44. В результате войны происходит взаимопроникновение сторон.

45. Если один говорит не актуальное для другого, то их судьбы – во вражде.

46. Весь прежний путь должен сказаться в решающий миг.

47. Боги и люди всё никак не договорятся, кто кого создал.

48. Закон есть, но у него есть границы, за которыми действует уже другой закон.

49. Причина закона – связь, причина связи – необходимость, причина необходимости – причина…

50. Не везде также, как здесь; не всегда так, как сейчас.

51. Пауки ума писателя переползают в его книгу, а затем и в жизнь читателей.

52. Идеи – это вирусы.

53. Жизнь – одна, но такая разная, что жизней – много.

54. Если работа не в радость, то это чувство передастся потребителям труда.

55. Талантливое произведение искусства задает культуре планку.

56. В новых местах никто в себе не уверен.

57. Когда устал, то стимул в работе один – завершить.

58. О ком Бог думать не хочет, тем Он даёт привычки.

59. Над нашими проблемами и судьбами размышляют боги, делая для себя выводы.

60. Люди, конечно, готовы слушать слова о высоком и о любви, но только из уст общепризнанных знаменитостей.

61. Слово в пути до слушателя меняется.

62. Противоречия родит смена настроения с забвением прошлого.

63. Выбор: отделение и жертвование.

64. Человек выбирает, как правило, лишь созвучное ему.

65. Что, будем продолжать стоять на своём или всё же дальше пойдём?

66. Война – крайний повод для общения народов.

67. Война: вместе с пулями в нас вонзается культура другого народа.

68. Индивидуальность: отсутствие чего-то, что есть у всех.

69. Ускоренное развитие элемента предполагает отделение его от основной системы, которая ввиду массы связей, не может выдержать такую скорость трансформации.

70. Истинное стихотворение исполнится.

71. Святой живет в аду, ощущая его как рай. Но иногда глаза раскрываются…

72. Время протекает сквозь нас, как через аккумулятор, подзаряжая нас опытом.

73. После женитьбы даже смельчакам хочется лишь благополучия.

74. Есть непостижимое, невыражаемое в словах и есть выражения слов, которые нельзя постигнуть.

75. Там, где всё в порядке, мы уже не нужны.

76. Прошлое столь же туманно, как и будущее, словно его еще не случилось.

77. Знай: на твоих ошибках учатся!

78. Разные боги требуют, порой, от человека противоположного.

79. Мысль трудно конкретизировать до последнего, поэтому авторы полагаются на читательское понимание из своего опыта: некоторое снисхождение.

80. Читатель и писатель доверились друг другу.

81. Бытие определяет сознание – в тюрьме.

82. Реальность независима от сознания там, где на человека не обращают внимания.

83. Какие только пошлости не вырывает изо рта желание повеселить общество.

84. При старании двусмысленность можно найти во всем. Но зачем?...

85. Свет: с определённостью кончается праздник предвкушения сонма возможностей и туманных обещаний.

86. Мы отвечаем за то, что действует через нас, за то, что мы несём.

87. Никто не виноват настолько, чтобы быть виноватым во всём.

88. Авторские права на создание личности оспаривают: Бог, природа, родители, этнос, обстоятельства, необходимость, случай, сам человек…бесконечность.

89. Свобода есть возможность добровольно иметь дело с кем (чем) хочешь и не иметь дела с кем (чем) не хочешь.

90. Новое, как акцентирование неочевидного, как правило, поначалу не принимается, ввиду чужеродности энергетики проявления. Но оно сжигает мосты в прежнее видение, так что выбора уже нет.

91. Любовь и верность солдатской жены в тылу бережет мужа на войне пуще собственной боевой доблести.

92. Занудь и работает на скучной работе.

93. На Уникальное всё покушается и всё его бережет.

94. Наши мысли о Боге указывают Ему, каким Ему быть и что Ему делать.

95. Бог, с помощью сотворённого Им человека, продолжает создавать Себя.

96. На совесть делается только дело возмездия.

97. Желание – воскрешение незавершенного прошлого дела.

98. Гармония – возврат всего в себя.

99. Шива, уничтожитель мира… попробовал бы это замыслить человек…

100. Бог мстит Своим отсутствием.

101. Бесконечно то, что невозможно завершить.

102. Разжалование во всех смыслах.

103. Есть стихи, которые вдыхают в тебя жизнь, а есть стихи, в которые нам самим приходится с трудом вдыхать жизнь… чтоб ожил прах.

104. Время на картине должно течь.

105. История , как наука, основана на вычленении из многопланового тела времени лишь узенького спектра тех фактов, которые представляются для этой науки значимыми. Образуя меж этими вырезанными сколами событий искусственные связи, историки формулируют какую-то причинную основу времени и сеть закона. Но со сменой общественных реалий меняются и ценности исторической науки, следовательно фактологический отбор происходит уже на других принципах. Таким образом меняется картина прошлого и представления о причинах и законах.

106. Человек повторяется в действии, когда хочет поменьше его сознавать, но повторяется в мысли, когда хочет поглубже осознать её суть.

107. Абсолютное возможно в той же мере, в какой возможно уникальное.

108. Рассудок – суд.

109. Ну что же способно вместитить в себя всю противоречивую мировую философию? Книжный магазин.

110. Каждая кровинка рано или поздно оказывается в сердце.

111. Агрессия – это непрошенная экспансия.

112. Каждой своей индивидуальной особенности нужно быть достойным.

113. И неизменные книги со временем меняются от понимания.

114. Создать то, что создаст мир.

115. Люди выясняют отношения при помощи идей; идеи сводят счёты при помощи людей.

116. Наша цель для кого-то лишь средство.

117. Владеющий собой владеет своим временем.

118. Светило будет брошено во тьму.

119. То, что легко дается, легко и отбирается.

120. Земля – это Голова Профессора Доуэля,– живой мозг в два полушария.

121. Принцип творчества подразумевает необходимость активного вмешательства в круг Закона: перелом прямолинейного развития.

122. Вмешательство: неожиданная реакция извне на нарастающую несправедливость.

123. Всё созданное что-либо одним своим появлением уничтожает.

124. Комплекс Прометея: принесение божественного в жертву человеческому.

125. Мрак там, где Небо ниже Земли.

126. Познание – взаимопроникновение.

127. Энергия, как опорная колонна – не позволяет сомкнуться разделенным стихиям.

128. Жар в груди жаждет космической прохлады.

129. Бог постепенно передаёт свою силу в наследие человеку.

130. Проблема в философии решается тогда, когда уже всем ясно, что она была просто высосана из пальца.

131. Пустота: жертва всем сущим.

132. Одна идея помогает усвоить другую.

133. В ауру книги читатель вводит знак.

134. С разными людьми – быть разным.

135. Любовь одного достойного человека лучше, чем поклонение массы мерзавцев.

136. Художник – форточка со свежим воздухом в затхлом помещении обывательского быта.

137. Важнее не столько то, чем занимается человек, но на каком уровне.

138. Занять хорошее место может и просто удачливый, а вот удержать его под силу лишь достойному.

139. Творчество – перспектива будущего: отправка.

140. Чтобы кого-то свести, нужно их с кем-то разлучить.

141. Чтобы не прискучить друг другу и не разойтись, нужно двигаться совместно.

142. Там, где мы видим надпись «ВЫХОД», с другой стороны обычно красуется надпись «ВХОД».

143. Писатель – повивальная бабка ума читателя: помогает ему разродиться собой.

144. Ну да, он – гений… но как же я могу перед ним преклоняться, если он не знаменит?!!

145. Умеющий ходить оставляет такие следы, что по ним пойдёт кто-то ещё.

146. Следствие иногда бывает причиной причины.

147. Когда чувствуешь, что говоришь в пустоту, то и говорить не хочется. Может туда вдарить?

148. Какой же смысл идти вперёд, если позади мы оставляем лишь утраты?!

149. Такими жертвами и рай не нужен.

150. Причина – связь – власть.

151. Чтобы родить великое, нужно оплодотвориться великим.

152. Виновен, ибо выбрал.

153. Народ историей понимается в пассивном залоге.

154. Падение – отказ от усилия: самоотречение.

155. Человека сотворило всё то, что оставило на нём свой отпечаток.

156. Свобода там, где безответность.

157. Определенность вынуждает к какой-либо крайности.

158. Человек и мир пожирают друг друга.

159. Настоящий писатель – всегда убийца читателя.

160. Любая стоящая идея – навязчивая.

161. Против большого врага и с маленьким врагом объединиться можно.

162. Познание – потребление мира.

163. Основа систематических занятий – наркозависимость от дела.

164. Цель оправдывает средства, если сама станет средством – послужит чему-либо: всё вложенное протекает вперед.

165. То, что утекло в песок, согласно теории круговорота, должно вскоре пролиться сверху дождём.

166. Шариковая ручка писателя подобна стоматологическому бору: сверлит кариес мира; осторожней, осторожней,– больно!

167. Перо художника, как скальпель,– оперирует пространство.

168. Когда человек впадает в крайность, то он, как правило окружен другой крайностью, в которую впадает окружающий его мир.

169. Успеха достигнут работы, способные объединять.

170. Энергетика нового: всегда чужеродна.

171. Трудолюбие подогревается возможностью перемен.

172. Мировой Разум – вокруг нас, но мы находимся в спящей его части.

173. Если чему-то удалось из тебя вытечь в большое вне, то это всё будет стекаться к тебе.

174. Внимание историков, по проводам времени втекает в прошлое, влияя на произошедшее.

175. Жизнь полна ровно настолько, насколько мы сами её такой видим.

176. Через нас в сферу земли врывается энергия.

177. Кончина.

178. Мы приносим в жертву то, чему мы не приносим жертвы.

179. Поэт должен спасти эпоху от забвения.

180. Намерение красоты – поглощать внимание, впитывать и аккумулировать фокусирующуюся на ней энергию.

181. То хорошее, что перейдет от нас будущему – оправдание нам.

182. Эдипов комплекс: превзойти учителя (убийство Отца) и забрать его Музу (совокупление с Матерью).

183. Там, где есть не всё, имеется нечто такое, чего нет и там, где всё есть.

184. Пафос свободы духа – предаваться иллюзиям, как отрицанию довлеющей очевидности.

185. Ценишь у других только то, где не понимаешь: «как сделано?...»

186. Подлинно новое пока неподсудно; повторённое вызывает разочарование.

187. Снимаю голову и склоняю шляпу.

188. Каждая вещь – ключик в какую-либо дверь.

189. Вначале Бог посылает человеку не лучшие свои творения.

190. Опоры, которые сдерживают кольцо Портала Проявления от закрытия, есть причинная сила основания времени – необходимости появляющегося.

191. Нежданно исполняется пророчество.

192. Майа – поворот бытия к человеку лишь одним боком. А потом другим. Исчезло: иллюзия…

193. Время одно лечит, другое калечит.

194. Проклятие: выброс познанной отработанной энергии за пределы сознания Бога, но с расчетом на очищение и возвращение.

195. Научная модель будет подтверждаться до тех пор, пока всем не прискучит.

196. Если впал в крайность, то не избежать и противоположного.

197. Идеальное родит крайности, начинает войну вещей.

198. Идея, похороненная в глубине, заставляет бушевать море жизни.

199. Мысль – контакт сущностей.

200. Глубоко входит в душу та красота, которая дает пищу и уму.

201. Жертва привлекает в мир Бога.

202. Стихи искривляют пространство.

203. Всё важнее всего.

204. У Бога очи Идола.

205. Без примеси зла и удовольствия нет.

206. Всё новое входит в жизнь путем соблазна.

207. Глубокое счастье должно быть мучительно.

208. Любая проявившаяся определенность новой мысли мучает кого-то несказанно: приговорённое.

209. Дух распят в материи жаждой экспансии.

210. И вот ты уже не одна…у меня.

211. Незавершенность движет временем.

212. Всё появляется для возмещения.

213. Вращается грампластинка Галактики – Музыка Небесных Сфер.

214. Идеал – фокус притяжения энергии.

215. В стихе как идеал прозвучит то, что будет банально в прозе.

216. Конкретная определённость – конец диалектике: когда на трассе появляется поворот, то уже лево и право теряют равнозначность.

217. Вечность: разлука.

218. Любой невежда знает что-то лучше любого мудреца.

219. Жертвоприношения всегда человеческие.

220. Любые перемены в жизни общества сопровождаются изгнанием тех или иных богов.

221. За людьми стоят идеи; за идеями стоят люди.

222. Литературный критик, в отличии от читателя, не собирается быть пашней для «доброго, разумного, вечного…»

223. Дело – уход от действительности.

224. Гнусна возня богов в борьбе за поклонение и власть над душами.

225. За новизну можно многое простить.

226. Там, где ничего нет, всё появляющееся – новое.

227. Параллельные люди когда-нибудь пересекутся.

228. Я слабею. От меня стали отделяться шарики силы – зелёный горошек. Я немею. Я слышу шепот смерти и скрипы пружин времени.

229. Окружение секс-символа тоже весьма символично.

230. Мы – лишь «гости на этой земле»? Для гостей уж больно расхозяйничались.

231. Без Врага развитие невозможно.

232. Крайности неплохи в том случае, если находясь на одном полюсе сознания, знать, что скоро окажешься на другом.

233. Если все противоречия между вещами находились бы только у нас в голове, то и отсутствие противоречий тоже было бы лишь плодом нашего сознания.

234. Бой Бога и Сатаны… А на равных?

235. Породить новый мир – это найти новый взгляд на прежний.

236. Мир – это упорядоченный определённым образом некий взгляд на вещи, интегрирующий их в цельное восприятие.

237. Унижая что-либо низкое, подсознательно мы стараемся зацепить и что-то высокое.

238. Маски стараются срывать вместе с кожей.

239. Человек не простит Богу своё сотворение таким, какой он есть.

240. Не все хотят плыть в одной лодке.

241. У идеала много служителей; у человека много идеалов.

242. Все желания удовлетворятся, если ни одно из них не будет удовлетворено.

243. Дух вполне материален, а материя – духовна.

244. Авторучка поэта – это шприц, которым колется мир наркотиком чернил.

245. Для читателя покажется интересным то произведение, которое будет отражать его внутренние ценности.

246. Герметичность: ограничение Единства мира препятствует экспансии одного вида зла на все отсеки.

247. Отделение – основа упорядоченности.

248. Глухие к музыке глухи и друг к другу.

249. Всякая красота хочет в свет.

250. Душа ушла от художника – в полотно.

251. Народ часто носит на руках своих губителей.

252. Подлинное чудо: отсутствие всякого чуда.

253. Избыток в одном жаждет противоположного.

254. Мы тянемся туда, где нам дают почувствовать собственную значимость и ценность и стремимся уйти оттуда, где уже нет нашей власти.

255. То, что делают все, уже и не грех как бы…

256. Пошлость – повсеместное.

257. Творя, мы приобретаем будущее.

258. Любишь того, кого стыдишься.

259. Спорщики похожи на тех игроков в шахматы, которые в запале игры и не заметили, что уже несколько раз поменялись сторонами.

260. Слово слишком проясняет, поэтому пишущий весь как на ладони.

261. Утешался крохотной манией величия…

262. Мы верим в тех богов, что верят в нас.

263. Подобное отрицает подобное, чтобы утвердить свою уникальность.

264. Природа движения сознания вперед – разочарование наличным.

265. Муками жертв садист заглушает боль собственной раны.

266. Гладкие стихи в одно ухо входят, из другого выходят, даже не царапнув ничего внутри.

267. Вездесущ ли дьявол?

268. То, что течет через грязные руки, не может быть чистым.

269. Внешний мир, который находится за горизонтом непосредственного восприятия, действует изнутри на нас обычно сильнее, чем просто окружающая реальность.

270. Мы действуем исходя из потенциального будущего; значит, настоящее влияет на прошлое.

271. Человек умирает, когда вполне познан Пространством и ему наскучил.

272. Окружающую реальность притягивает выбор, вкус и необходимость.

273. Внешние связи: мозг продолжается внешним миром.

274. Человек пишет для себя, когда ему нужно просто освободиться от давления идеи изнутри.

275. Идеал рождается Проявляющим Началом из аморфно-однородной материи, которая в его глазах обесценена. Задача идеала – концентрация, вытягивание из этой массы сродственной себе энергии; упорядочивание потенциальным модусом.

276. В Тени своя свобода, в Свете – своя.

277. Общество – тюрьма для восприятия.

278. Смещение восприятия происходит вне общества.

279. Что за жизнь, когда всем кругом должен?!

280. Слово, которым ты был поколочен, вскоре станет и твоим оружием.

281. О слове и числе. Слово: вычленяет из массы вещей предмет и объединяет его в себе со всеми одноимёнными объектами. Число: объединяет в себе разнородные объекты, но вводит количественные различия внутри одного вида.

282. Уж если нельзя быть первым от начала, то, может, стоит попробовать стать им с конца?..

283. Когда обретаешь в себе недоступное, то кажется, что владел этим всегда.

284. Источник нового – чуждое.

285. Движение есть рост в новое.

286. В поисках утраченного мы теряем имеемое.

287. Кто вечно торопится,– вечно не имеет времени.

288. Чтобы заглотить весь мир, нужно куснуть его разом со всех сторон.

289. Дар – это возможность систематического труда в соответствующем направлении.

290. Нужно прежде закопать пять золотых талантов, чтобы выросло Древо Дара.

291. Творчество: всплывание неочевидного поверх явного.

292. Пыточное Колесо Чужой Фортуны.

293. Подсознание определяет бытие.

294. Кому не досталось места под Солнцем, пусть поищет место под Луною.

295. Пространство разделяет вещи. Но в то же время их собою соединяет.

296. Время, повторяясь, отливается в форму Закона.

297. Познанное – зло.

298. Любовь: жертва всем ради одного, но благодаря этому – обретение всего.

299. Тяжелое можно осуществить собственным трудом только с помощью чуда.

300. Если Бог своевременно не пожертвует человеку Своего регулярного внимания, то человек задохнется от скуки и бессмысленности.

301. Счастье: быть частью?

302. Все жертвоприношения разжигают войну…и любовь…

303. Пока человек хранит тайну, тайна хранит человека.

304. В материи для духа привлекательна возможность вкладывать…

305. Человек жертвует искренне только тому, что дает ему смысл жизни.

306. Бог требует в жертву других богов.

307. Неизменное меняет по-своему, изменчивое – по-своему.

308. Неуязвимо лишь то, чего нет.

309. Всё то хорошо, в чем можно расти.

310. Две свободы, столкнувшись, заковывают друг друга в цепи.

311. В глазах общества развращенная знаменитость более оправдана, чем нищий святой.

312. Социум возвышает тех, кто его понижает в уровне.

313. Выстави общественные пороки в красивенькой обёрточке и тебя будут носить на руках.

314. Всё, что идет в тираж, должно пройти цензуру Дьявола.

315. За пределами Пространства находится монтажный стол, а на нём – киноплёнка времени.

316. На людях мы обычно находимся под влиянием желания угодить чужим ожиданиям и представлениям.

317. Соединение индивидов в общество без взаимного потакания невозможно.

318. Писатель – рука книги, которой она пишет себя.

319. Экспорт: какой энергией торгует наша Солнечная Система с внешним Космосом?

320. Если человек почти ничего не имеет, но не жалуется, значит, он имеет нечто большее.

321. Труд – возможность экспансии.

322. Обучение – Конквиста.

323. Поэзия изгнана из «Эдема» общественного сознания.

324. Ныне поэт в России меньше, чем прораб.

325. Можно терпеть аскезу, если в этом – больший кайф.

326. Проваливай сюда!

327. Я намеренно не упорядочиваю свои мысли по темам, иначе противоречия в одном и том же вопросе будут налицо.

328. Твоя душа в меня входила, моя душа в тебя вошла…

329. Систематический труд с удовольствием – основное чудо жизни.

330. Научное сознание идею сознания пока еще в себе не уместило.

331. Закон как бы делает ненужным сознание – автоматика.

332. Детерминизм – тюремщик Вселенной.

333. Закон стирает различия, направляя соединенную энергию в каналы маршрутов вещей.

334. Живу в мироздании, но не во всём сразу.

335. Розовые очки снова входят в моду.

336. Мысли, как акулы,– устремляются в голову на запах крови.

337. Закон стремится к абсолютной экспансии – проекция человеком собственных амбиций во вне.

338. Свобода: конец связи.

339. Чтобы оборвать одну связь, нужно установить другую.

340. Основа структурирования – порядок соподчинения элементов.

341. Магия претендует на власть над Богом. Как, в сущности, и вся остальная человеческая деятельность.

342. Красота есть то, на что Бог не пожалел времени.

343. Чем дольше мы что-либо опровергаем, тем более это входит в нас.

344. Зависть – ревность к объекту, с нашей точки зрения недостойному своего места.

345. Если бы все занимало должное место, то движение бы прекратилось.

346. Вспоминается, когда материализуется то, что напоминает: возвращение.

347. Поднявшись с операционного стола, человек идет оперировать сам.

348. Источение – себя из себя.

349. Текст – код восприятия: к исполнению.

350. Бог дал , Бог взял – тоже на время.

351. Упорство: давление изнутри.

352. Магический ритуал, чтобы быть действенным, должен выражать тот или иной символ жизни, могущий подчинить волю стихий, которые найдут в нем смысл.

353. Духи втекают в текст.

354. Точка: фокус, пожертвовавший всем.

355. Усталость от познанного разжимает пальцы сознания.

356. Когда начинают срывать маски, то стараются сорвать их вместе с кожей.

357. Почему-то культура стремится хранить образы своих великих в пору какого-то одного возраста, например, поры цветения таланта. Видимо, это нежелание разностороннего представления вызвано боязнью иметь в сознании «противоречивый» самонеидентичный подвижный образ человека.

358. Человек говорит новое, противореча себе, потому что изменились внутренние обстоятельства.

359. Вначале творец работает над произведением, потом его произведение работает над миром.

  наверх  
 © Владимир Кузнецов, 2009 г.
Hosted by uCoz